14:44
среда, 1 мая
2023-04-12T12:35:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/46980
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
12-04-2023 12:35 1201

Опубликованы итоги исполнения бюджета округа за январь - март 2023 года

Исполнение бюджета городского округа Коломна за первые три месяца 2023 года составило:

  • доходы в сумме 3 млрд 133,4 млн рублей,
  • расходы в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей,
  • дефицит в сумме 152,9 млн рублей.

Доходная часть бюджета сформирована за счет поступлений из следующих основных источников: налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.
Исполнение бюджета по доходам за январь - март составило:

  • по налоговым доходам – 1 млрд 99,3 млн рублей или 15,6% годового плана;
  • по неналоговым доходам – 182,7 млн рублей или 41,5% годового плана;
  • по безвозмездным поступлениям – 1 млрд 851,4 млн рублей или 22,7% годового плана.

Налоговых доходов поступило меньше на 193,4 млн рублей, чем в январе-марте 2022 года, или на 15,0%, в том числе по следующим налогам: НДФЛ, налога по упрощенной системе налогообложения, налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Как отметили в администрации, отрицательная динамика характеризуется изменениями налогового законодательства, вступившими в силу с 1 января 2023 года, а именно переходом налогоплательщиков на единый налоговый платеж (ЕНП). Перечисление ЕНП налогоплательщиками осуществлялось 28 марта (срок уплаты ЕНП), его зачисление и распределение по бюджетам происходило в последние дни марта и первые дни апреля 2023 года. Таким образом, данные по кассовому исполнению налоговых доходов на 1 апреля 2023 года включают не все налоговые платежи, произведенные в марте, что не совсем некорректно сопоставлять с данными за аналогичный период прошлого года.

Кроме того, в течение марта были произведены более значительные возвраты средств налогоплательщикам в связи с действием ускоренного порядка возврата НДФЛ, которого не было в марте прошлого года (-36 млн рублей).

Неналоговых доходов поступило 182,7 млн рублей или 41,5% от годового плана, что больше, чем в январе-марте 2022 года, на 37,3 млн рублей или на 25,7%. Основную долю неналоговых доходов составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в размере 83,6 млн рублей, доходы от продажи материальных и нематериальных активов в размере 30,5 млн рублей, а также доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба в размере 31,9 млн рублей, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, подлежащих зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений, установленных законодательством. Доходы от безвозмездных поступлений из бюджета Московской области в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов составили в январе - марте 2023 года 1 млрд 870,5 млн рублей или 22,9% годового плана, что больше, чем за аналогичный период 2022 года, на 278,7 млн рублей или на 17,5%.
 
Расходы бюджета за январь - март 2023 года исполнены в сумме 3 млрд 286,3 млн рублей или 19,0 % к годовому плану. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года расходы бюджета выросли на 413,9 млн рублей или на 14,4 %.

Финансирование расходов бюджета осуществляется в рамках программных и непрограммных расходов. Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, составил в январе - марте 2023 года 3 млрд 265,7 млн рублей или 19,3 % от годового плана.  Доля расходов по муниципальным программам в общем объеме расходов – 99,4%. Программно-целевой метод позволяет увязать структуру и динамику бюджетных расходов с социально-экономическими приоритетами и целями бюджетной политики, создать возможность эффективного измерения и оценки действия инструментов муниципальной политики для достижения конкретных целей.

Расходы бюджета на социальную сферу (образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика) составили 2 млрд 114,8 млн рублей или 64,4% всех расходов. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти расходы увеличились на 181,8 млн рублей или на 9,4%.

Расходы бюджета по остальным отраслям распределились следующим образом:

  • общегосударственные вопросы – 206,9 млн рублей или 16% годового плана,
  • национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика – 182,8 млн рублей или 15% годового плана,
  • жилищно-коммунальное хозяйство – 246,8 млн рублей или 7,1% годового плана,
  • охрана окружающей среды – 535,0 млн рублей или 29% годового плана.

Исполнение расходов бюджета в рамках федеральных проектов на 1 апреля 2023 года составило 534,2 млн рублей или 21,5% от плановых бюджетных назначений.
Наиболее высокие показатели исполнения отмечены у федерального проекта «Чистая страна» - 527,7 млн рублей или 30% плановых назначений. Уровень исполнения федерального проекта «Содействие занятости» – 0,1 млн рублей или 2,7% плана, федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» – 2,4 млн рублей или 25% плана, федерального проекта «Культурная среда» – 4,0 млн рублей или 5,7% плана.

По результатам исполнения бюджета городского округа Коломна на 1 апреля 2023 года сложился дефицит в сумме 152,9 млн рублей, источником покрытия которого послужило изменение переходящих остатков средств на едином счете бюджета.
По состоянию на 1 апреля 2023 года муниципальный долг отсутствует.

Информация: администрация г. о. Коломна

Нам интересно Ваше мнение о материале
1
0
3

Новости Коломны за 12 апреля

« Апрель, 2023 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 283
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.4% (55)
Нет, родители ничего детям не должны
6.7% (19)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73.1% (207)