Строительство дорог, развязок, переходов и других дорожных объектов в Московской области обсудили на еженедельном совещании губернатора Андрея Воробьева с областным правительством и главами городских округов, как сообщает пресс-служба главы региона.
«Федеральные трассы, скоростные платные магистрали, многоуровневые развязки и мосты – это все формирует новый надежный транспортный каркас столичного региона, разгружает наши города, создает новые возможности для экономики, - подчеркнул Андрей Воробьев. - В 2023 году программа по строительству дорог продолжается, и нам важно контролировать каждый этап этой работы: подготовку проектно-сметной документации, экспертизу, выбор подрядчика и сам ход строек».
Как доложила заместитель председателя Правительства Анна Кротова, в 2022 году в регионе сдали 22 важных объекта, среди которых северный обход Лобни, участок М-12 от ЦКАД до А-108, развязка в Мытищах и другие.
«В 2023 году перед нами стоит задача сдать такое же количество объектов протяженностью более 75 км. При этом 10 из них планируем открыть досрочно и приступить к строительству еще 15», - сказала Анна Кротова.
Она отметила, что в числе крупных проектов на текущий год - строительство участка М-5 «Урал», который позволит вывести транзитный транспорт из населенных пунктов, а также обеспечит скоростной подъезд к Москве, и реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах.
Кроме того, началась реконструкция Каширского шоссе, строительство дорог к Технолицею им. Долгих в Истре и к парку Малевича в Одинцовском округе. В рамках реконструкции Каширского шоссе в мае 2023 года планируется открыть съезд с Володарского шоссе на автодорогу А-105, который ликвидирует аварийно-опасный перекресток и сократит время в пути до Москвы с часа до 20 минут.
«Просьба еще раз посмотреть все те объекты, которые строятся, не важно, федеральные они, региональные или муниципальные. Наша задача - завершать их в срок и качественно, потому что все они имеют значение для жителей области», - сказал Андрей Воробьев.
Фото: пресс-служба губернатора МО