В АО «Мострансавто» начали тестирование чат-бота в Telegram, как сообщает пресс-служба перевозчика. Теперь пассажиры подмосковных автобусов смогут оставить свои предложения и обращения на этой площадке, приложить фото- и видеоматериалы.
«Мы стремимся расширить каналы взаимодействия с пассажирами, которые смогут получать быстрые ответы на наиболее распространенные вопросы. С учетом текущей популярности мессенджера Telegram такой инструмент будет востребованным», — рассказал генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Кайгородов.
Планируется, что в дальнейшем функционал расширится. Тогда пассажиры смогут узнать через чат-бот актуальное расписание автобусов, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.
В «Мострансавто» уточнили, что в ближайшие недели тестовый режим работы чат-бота перейдет в постоянный. Это произойдет, когда разработчики актуализируют все возможные категории запросов от пассажиров.
Чат доступен по ссылке, которую можно будет найти в самом мессенджере, на официальном сайте «Мострансавто», а также на официальной странице компании в соцсети «ВКонтакте». Также в каждом автобусе АО «Мострансавто» появятся стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.
Сейчас за справочной информацией и по вопросам работы «Мострансавто» пассажиры могут обратиться по номеру единой линии связи: 8 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу предприятия во «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте «Мострансавто».
Фото: Минтранс МО