Более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности вернули подмосковные поставщики коммунальных услуг в первом полугодии 2022 года, как сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
«У нас выстроена серьезная система работы с должниками. Иногда достаточно позвонить и напомнить человеку – пора платить! В большинстве случаев это срабатывает. Кому захочется, чтобы начислялись пени, отключали электричество, водоотведение или подавали иски в суд?», - отметил Антон Велиховский.
По его словам, при наличии задолженности, которую не погашают больше двух месяцев, для жителя могут вводить ограничения на услуги. Неплательщика заранее уведомляют о необходимости оплаты и о дате возможного отключения. На погашение долга дают 20 календарных дней.
Чтобы напомнить о предстоящей оплате коммунального счета, специалисты МосОблЕИРЦ в этом году году совершили более трех миллионов звонков, направили 386 тысяч СМС-сообщений и 446 тысяч уведомлений о необходимости погасить долг. Подготовили и передали в суды 11 тысяч исковых заявлений.
Жителей призывают не накапливать долги. Напомним, в Департаменте городского хозяйства можно получить рассрочку погашения задолженности по оплате ЖКУ. Для заключения соглашения необходимо обратиться в претензионно-правовой отдел ООО «ДГХ» на ул. Чкалова, д.6. Задать интересующие вопросы можно по телефонам: 623-16-78, 623-16-79.