- «Здравствуйте!
- Хочу рассказать вам, как усложнилось оформление больничного листа в нашей поликлинике. Вчера утром, около 8 часов, я пришел к терапевту. После осмотра врач выдала большой и красивый желто-голубой лист — больничный нового образца. Заполнить его должны в регистратуре. Там работает всего два окошка. Народу утром, как и в любой поликлинике, полно. Я отстоял свою очередь и протянул девушке свой листок. Она заполняла его, наверное, пятнадцать минут! Печатными буквами переписывала данные с моего паспорта и полиса. Медленно, сосредоточенно, боялась ошибиться. Все это время народ прибывал. Люди, в основном — пожилые, стояли за мной в очереди. Кто-то в этой очереди, как и я, вышел от врача с незаполненным больничным листом — значит, он тоже задержит всех на 15 минут.
- Я все понимаю: новый бланк, новые правила, повышенная степень защиты. Просто интересно стало, когда уже в наших поликлиниках освоят компьютер, заведут электронные базы данных? Карточки наши (истории болезни) как хранились в советские годы на стеллажах в регистратуре, так там и лежат. И заполняют их врачи, как раньше, «куриным» почерком, вручную. И ищут их в регистратуре иногда по полчаса - «а вы давно у врача были?», «а вы адрес не меняли случайно?» Скажите, хоть что-нибудь можно сделать наконец с этими очередями"
"С 1 июля 2011 года в
России введена новая форма листка нетрудоспособности, которая, помимо
того, что имеет улучшенную защиту от подделок, предполагает
автоматическую обработку документа. Это, по идее, должно сократить время
оформления больничного.
Между тем в Фонде социального страхования (ФСС) допускают, что пока на
заполнение нового листка требуется больше времени. Однако к «простудному
сезону» специалисты обещают решить эту проблему и разработать
специальное программное обеспечение, пишет РИА Новости." - сообщает сайт
"Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/health/news/90450
Новая форма больничного введена в России с 1 июля 2011 года. Она имеет улучшенную защиту от подделок и предполагает автоматическую защиту документа, чтобы сократить время на заполнение больничного. Но пока специальное программное обеспечение не внедрено в больницы и поликлиники, все происходит наоборот."С 1 июля 2011 года в
России введена новая форма листка нетрудоспособности, которая, помимо
того, что имеет улучшенную защиту от подделок, предполагает
автоматическую обработку документа. Это, по идее, должно сократить время
оформления больничного.
Между тем в Фонде социального страхования (ФСС) допускают, что пока на
заполнение нового листка требуется больше времени. Однако к «простудному
сезону» специалисты обещают решить эту проблему и разработать
специальное программное обеспечение, пишет РИА Новости." - сообщает сайт
"Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/health/news/90450
"С 1 июля 2011 года в
России введена новая форма листка нетрудоспособности, которая, помимо
того, что имеет улучшенную защиту от подделок, предполагает
автоматическую обработку документа. Это, по идее, должно сократить время
оформления больничного.
Между тем в Фонде социального страхования (ФСС) допускают, что пока на
заполнение нового листка требуется больше времени. Однако к «простудному
сезону» специалисты обещают решить эту проблему и разработать
специальное программное обеспечение, пишет РИА Новости." - сообщает сайт
"Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/health/news/90450