09:47
четверг, 9 мая
2022-02-21T17:40:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/42618
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
21-02-2022 17:40 1908

Работу колл-центра и диспетчерского центра Коломенской ЦРБ проверил Александр Гречищев

Глава Городского округа Коломна Александр Гречищев проверил, как работают колл-центр и диспетчерский центр Коломенской больницы в период повышенной нагрузки на поликлиники региона.

Ежедневно колл-центр КЦРБ принимает порядка тысячи звонков от жителей всей Московской области. На помощь шести штатным сотрудникам пришли студенты Коломенского филиала Московского областного медицинского колледжа № 2. Вместо привычных трех телефонных IP-аппаратов сейчас задействованы 11. Дополнительные восемь аппаратов Минздрав Московской области выделил для Коломенской ЦРБ 24 января, когда поликлиники перешли на особый формат работы в связи с резким ростом заболеваемости коронавирусом.

Порядка 30% от всех вызовов врачей на дом, которые поступают по телефону 122, оформляет робот, остальные переводятся на операторов. Каждый оператор ежедневно принимает порядка 50 звонков, на общение с каждым пациентом уходит в среднем две-три минуты. Пик обращений приходится на понедельник и на утренние часы остальных рабочих дней колл-центра, который принимает звонки по рабочим дням с 7.00 до 20.00 и по субботам с 8.00 до 13.00.

«Единая система колл-центров, созданных в медучреждениях региона, позволяет распределять нагрузку на операторов таким образом, чтобы пациенты отдельно взятого муниципалитета не слушали в трубке бесконечные короткие гудки при большом количестве обращений. Если, например, все операторы в Коломне заняты, на звонок жителя округа ответит свободный оператор любого другого муниципалитета и передаст информацию по назначению, – отметил Александр Гречищев. – Важно, чтобы каждый пациент, пытающийся дозвониться по телефону 122, понимал, что его звонок не будет потерян: его передадут в медучреждение по месту жительства и помогут решить вопрос».

Александр Гречищев также посетил диспетчерский центр поликлиники № 1, который был создан в феврале этого года. Основная задача его сотрудников – обработка вызовов врача на дом и связь с пациентами, которые подали заявку на дистанционное открытие и закрытие листков нетрудоспособности по телефону 122. 

Возможностью открыть или закрыть больничный лист без посещения поликлиники за две недели воспользовались более 1200 коломенцев, завершивших лечение от коронавируса или ОРВИ в поликлиниках Коломенской ЦРБ.

Фото: администрация Г. о. Коломна

Нам интересно Ваше мнение о материале
2
0
7

Новости Коломны за 21 февраля

« Февраль, 2022 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 305
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
21% (64)
Нет, родители ничего детям не должны
6.9% (21)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
71.5% (218)