Озерская ЦРБ открыла Telegram-чат для пациентов педиатрического отделения «Озеры. Здоровье. Дети». По всему Подмосковью такие чаты создают по инициативе Минздрава региона. Ранее он уже начал работать в Коломне.
В чат могут обратиться родители маленьких пациентов при возникновении каких-либо проблем или сложностей в получении государственной медпомощи. На обращения участников отвечают представители медучреждения. Обратите внимание, что все уточнения, в том числе персональные данные, следует писать в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему в ленте.
В чате не назначают лечение, не консультируют по заболеваниям, не предоставляют телемедицинские услуги.
Также к нему не подключена «скорая помощь»!
Все обращения в ленту чата представители медучреждений рассматривают в соответствии с территориальной программой ОМС Московской области, программой госгарантий, стандартами лечения, клиническими рекомендациями, а также другим действующим законодательством РФ.
Добавляясь в чат, его участники должны соблюдать простые правила:
- Не допускается размещение информации о состоянии здоровья, включая диагноз, результаты анализов, медобследования, наличие заболевания, о виде медвмешательства, его последствиях, результатах оказания медпомощи. Эта информация предоставляется только представителю медучреждения в личных сообщениях.
- Не следует размещать в ленте чата свои персональные данные. Высылайте их в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему на обращение в ленте.
- Размещая свои персональные данные при обращении в ленте чата или направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, вы даете свое согласие на их обработку представителям медучреждений.
- Участникам чата и иным лицам запрещается распространять, предоставлять, копировать, использовать, публиковать размещаемые в ленте данные, в том числе персональные, на иных интернет-ресурсах или страницах Telegram.
Администраторы чата без предупреждения может удалять обращения, а участник получить бан при размещении:
- обращений не по теме чата;
- при игнорировании замечаний администраторов чата;
- переписки между участниками;
- упоминаний и ссылок на сторонние сервисы и инстанции для решения проблем;
- неуважительных высказываний в адрес администраторов чата, представителей медучреждений, органов власти, участников чата, в т. ч. в личных сообщениях;
- непроверенной информации (фейков);
- риторических вопросов;
- субъективных оценочных суждений относительно представителей и работы медучреждений;
- нескольких обращений по одному и тому же поводу;
- рекламы запрещенных законодательством товаров, изделий, средств и услуг;
- сторонних ссылок на другие интернет-ресурсы и соцсети, кроме ссылок и информации, размещаемых администраторами чата.
Добавиться в чат можно, просканировав QR-код или перейдя по ссылке: https://t.me/+7yidUzCeIMBkZTBi
Чат работает с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно.