21:34
вторник, 30 апреля
2022-02-11T16:54:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/42456
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
11-02-2022 16:54 5080

Заместитель главврача Коломенской ЦРБ ответила на самые популярные вопросы пациентов

Заместитель главного врача Коломенской больницы по поликлиническому разделу работы Татьяна Чернышева ответила на самые часто встречающиеся вопросы пациентов, которые поступают в связи с новым форматом работы поликлиник, переводом части услуг в онлайн-режим и ростом заболеваемости коронавирусом. Публикуем вопросы и ответы полностью.

- Отменили повторные тесты. Как определить, что пора выписываться после перенесенного COVID-19?

- При условии хорошего самочувствия вы можете закрыть листок нетрудоспособности уже на седьмой день после получения положительного результата теста. Сделать это можно по-прежнему дистанционно по телефону своей поликлиники или оставить заявку по номеру 122. Номера всех поликлиник опубликованы на официальном сайте Коломенской больницы, в группах Коломенской ЦРБ в социальных сетях и в чате «Коломна. Здоровье».

- Если на седьмой день я себя еще не очень хорошо чувствую, как продлить больничный?

- Если за неделю вам не стало лучше, нужно разбираться, что мешает вашему выздоровлению. Для этого необходимо посетить терапевта, который в случае необходимости назначит дополнительные исследования. Важно понимать, что после перенесенного заболевания некоторые симптомы могут сохраняться еще долгое время. Поэтому только врач при осмотре может определить, пора ли вас выписывать к труду или необходимо продолжить лечение.

- Оставили заявку на закрытие больничного листа по номеру 122, но в этот день с нами никто из поликлиники не связался. Можно ли выйти на работу и быть уверенным, что листок нетрудоспособности закроют задним числом?

- Пик роста заболеваемости COVID-19 пришелся на конец января – начало февраля. Ежедневно в поликлиники обращались и вызывали врача на дом до 3500 человек. И именно сейчас все эти пациенты начали выздоравливать и закрывать листки нетрудоспособности. Ежедневно сотни человек оставляют заявки на закрытие листка нетрудоспособности по телефону колл-центра или по телефону своей поликлиники. Не всегда получается обработать такое количество обращений день в день. Не переживайте, дату закрытия больничного вы можете обсудить с представителем поликлиники, который выйдет с вами на связь. При необходимости листки будут закрыты той датой, когда вы оставили заявку. И еще важный момент: не дублируйте заявки. Если в день обращения с вами не связались, не спешите подавать новое. Это очень тормозит процесс их обработки и увеличивает сроки ожидания ответа.

- Вызвали врача на дом, но его нет уже три дня. Что делать?

-  Прежде всего не паниковать. В панике пациенты начинают отменять предыдущие вызовы, оформлять новые, тем самым еще дальше отодвигая визит врача. Статус вызова вы всегда можете отследить в личном кабинете портала госуслуг. Если он активный, значит, вызов принят. Заявок очень много, поэтому врачи физически не успевают обслужить их оперативно. К счастью, в большинстве случаев сейчас заболевание протекает в легкой форме, пневмония развивается крайне редко. Уже на третий-четвертый день после начала заболевания пациенты отмечают улучшение состояния. На седьмой день после положительного теста при хорошем самочувствии можно приступать к труду.

Фото: Коломенская ЦРБ

Нам интересно Ваше мнение о материале
6
4
57

Новости Коломны за 11 февраля

Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 281
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
19.6% (55)
Нет, родители ничего детям не должны
6.8% (19)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
73% (205)