Студенты медицинского колледжа начали помогать колл-центру Коломенской больницы принимать звонки от пациентов, которые поступают по номеру 122. В период обострения эпидемиологической ситуации их регистрируют уже тысячами.
«В связи с многократным увеличением количества заболевших нагрузка на колл-центр возросла в несколько раз. На помощь операторам пришли 16 студентов медколледжа. Их задача – выслушать обращение пациента и помочь ему в решении его вопроса, в случае необходимости помочь вызвать врача на дом или организовать консультацию по телефону специалистов региональных медицинских центров, - рассказали в пресс-службе КЦРБ. - Для Коломенской больницы помощь волонтеров в период высокой нагрузки на медперсонал очень ценна. Да и сами ребята еще во время учебы имеют возможность познакомиться с некоторыми аспектами выбранной профессии и с коллективами разных подразделений больницы, где им, можем быть, придется работать в будущем».
Кстати, больница начала сотрудничать с волонтерами-медиками еще в 2020 году, когда пандемия коронавируса только началась.
Тогда студенты Коломенского филиала Московского областного медицинского колледжа № 2 помогали пациентам, перенесшим COVID-19, осваивать телемедицинские технологии. Они регистрировали их на специально созданной платформе, чтобы у тех была возможность получить консультацию у специалистов МОНИКИ.
Также поликлиники привлекали будущих медиков во время активной фазы кампании по вакцинации против коронавируса. Волонтеры занимались заполнением базы данных. Кстати, именно благодаря их помощи жители округа, сделавшие прививку, могли вовремя получить сертификат о вакцинации и QR-код.
Фото: Коломенская ЦРБ