21:16
пятница, 19 августа
2021-11-09T10:13:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/41396
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/41/41396/b_618a1fa4c8f5b6.30064590.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
09-11-2021 10:13 1759

Звонят с просьбой спасти котят, узнать время и почитать стихи: о нюансах работы диспетчеров рассказали в ООО «ДГХ»

Звонят с просьбой спасти котят, узнать время и почитать стихи: о нюансах работы диспетчеров рассказали в ООО «ДГХ»

Сотрудники Департамента городского хозяйства ежедневно трудятся на благо жителей Коломны. Они помогают решать самые разные вопросы по техническому состоянию жилых домов. В будни и праздники звонки от коломенцев, которым требуется помощь, принимают сотрудники аварийно-дисетчерской службы управляющей компании. Об особенностях работы рассказала старший диспетчер ООО «ДГХ» Наталья Аксенова.

По словам старшего диспетчера, многие вопросы по состоянию домов часто выходят за рамки работы управляющей компании, поэтому у сотрудников отлажено взаимодействие с другими структурами системы ЖКХ округа.

«Мы работаем все вместе со всеми службами: 112, «Тепло Коломны», с газовой службой, с электросетью, - перечисляет Наталья Аксенова. - Если, например, идут сообщения из двух-трех домов, что нет электричества, мы тут же набираем электросеть, они нам поясняют ситуацию, а мы эту информацию доводим до жителей. Однажды наша диспетчер предотвратила газовую аварию. Была утечка газа. Она немедленно отреагировала, сообщила во все необходимые службы. Вовремя все приехали, устранили проблему».

Телефон диспетчерской ООО «ДГХ» - 613-65-00 - указан и в подъездах жилых домов, и на информационных стендах во дворах, а также на сайте управляющей компании.

Как рассказала Наталья Аксенова, на своем посту диспетчеры не только помогают коломенцам решать проблемы по содержанию домов, но и выступают настоящими психологами.

«Когда звонит человек, сначала надо понять, в каком он настроении, чтобы правильно донести до него информацию, успокоить, - продолжает старший диспетчер. - Наверное, нам всем уже можно выдавать дипломы психологов. У нас большой опыт по этой части, ведь люди все разные. Кто-то даже небольшой засор воспринимает как глобальный катаклизм».

При этом далеко не все звонки в диспетчерскую несут с собой сообщение о какой-то проблеме.

«Нам звонят иногда, чтобы спросить, который час, - смеется Наталья Аксенова. - Бывают звонки, которые и не совсем касаются нашей деятельности. Например, котят с деревьев просили снять. Есть мужчина, который звонит в три часа ночи, стихи нам читает. Он разбавляет нашу рутину лирикой».

Фото: пресс-служба ООО «ДГХ»

Нам интересно Ваше мнение о материале
16
0
1
« Ноябрь, 2021 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Как вы предпочитаете проводить свои путешествия?
Всего голосов: 334
Предпочитаю отдых по системе «все включено»: лежать на пляже и вкусно покушать
14.1% (47)
Больше по душе размеренный отдых наедине с природой
5.1% (17)
Люблю экскурсионные туры
8.1% (27)
Выбираю такие поездки, чтобы хватало времени и на пляж, и на экскурсии
30.2% (101)
Еду за экстримом и острыми ощущениями
2.7% (9)
В деревне у бабушки/на любимой даче
6.9% (23)
Не люблю путешествовать
2.7% (9)
К сожалению, не могу себе позволить путешествия
30.2% (101)