5 июня на Петербургском международном экономическом форуме-2021 прошла деловая сессия, в рамках которой обсудили вопросы развития внутреннего и въездного туризма. Свой опыт по реализации туристических проектов представили две коломенские компании: Музейная фабрика пастилы и Экодеревушка.
Барышни из Музейной фабрики в стилизованных костюмах угощали всех желающих знаменитой коломенской пастилой, а руководитель Экодеревушки Сергей Балаев презентовал свой новый проект – уникальную косметическую линию «Улитка органика».
Успехи Коломны в создании туристического продукта удалось продемонстрировать благодаря поддержке и. о. министра по туризму Московской области Алексея Шимко и регионального комитета по туризму.
Напомним, ранее в рамках форума губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подписал с главами соседних регионов и руководителем Ростуризма Зариной Догузовой соглашение о создании маршрута Большого Золотого кольца. В него войдут несколько подмосковных городов, в том числе и Коломна.
Фото: администрация Г. о. Коломна