06:11
понедельник, 23 декабря
2020-12-24T12:46:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/37892
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
24-12-2020 12:46 1772

Какой подарок выбрать к Новому году и не прогадать

Во все времена книга считалась лучшим подарком. По любому поводу и на самые разные праздники книги дарят взрослым и детям, родным, коллегам и руководителям. Сегодня самые разные издания доступны в электронном виде. При этом и настоящие печатные книги не сдают позиций и ценятся до сих пор, ведь даже самое любимое произведение, скачанное на планшет, не всегда приносит столько удовольствия, сколько книга, которую можно подержать в руках, полистать страницы и почувствовать ни с чем не сравнимый запах. Без сомнения, книга станет прекрасным подарком и на Новый год.

В преддверии новогодних праздников для поддержки индустрии Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запустили социальную рекламную кампанию всероссийского масштаба «Книга - лучший подарок»

«Сегодня основная задача книжного сообщества - сформировать и укрепить культуру дарения книг. Кроме того, важная цель кампании - вовлечь в невероятно увлекательный мир книги мало читающую аудиторию. Так мы сможем не только поддержать индустрию, но и реализовать социально значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Книги могут вдохновлять, дарить мотивацию и позитивные эмоции, поддерживать и развлекать. Это, действительно, хороший подарок, особенно в период новогодних праздников. Выражайте заботу и любовь о своих близких - делитесь с ними книгами», - отметил президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

Масштабная кампания «Книга - лучший подарок» напоминает жителям России о значимости и ценности такого подарка, с одной стороны, и чтения как современного и полезного способа провести досуг – с другой. Основная цель кампании - вернуть культуру дарения книги.

Кстати, в 2012 году был учрежден Всемирный день книгодарения, и отмечать его будут совсем скоро - 14 февраля. 

«В период пандемии коронавируса именно чтение стало одним из важнейших способов получения образовательной информации, приобретения культурных благ и проведения досуга. При этом книжное сообщество, понимая свою социальную ответственность, организовало в дни самоизоляции целый ряд проектов в поддержку чтения, открыв свободный доступ к своим электронным ресурсам и поддержав тем самым акцию «Оставайтесь дома». Проведение нынешней социальной кампании позволит усилить восприятие книги как интеллектуального продукта, повысить внимание читателей - в первую очередь молодого поколения - к книжной культуре, поддержать давние традиции семейного чтения и дарения книг. Итогом станет поддержка книжной отрасли в период выхода из кризиса, что позволит книге и чтению и дальше оставаться ключевыми каналами социальных коммуникаций, важным фактором экономического, образовательного и социокультурного благополучия России», - говорит заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев.

Социальная рекламная кампания «Книга - лучший подарок», разработанная креативным агентством Most Creative Club совместно с командой книжного сервиса ЛитРес, стартует в декабре 2020 года. Кампанию поддержала российская актриса театра и кино Светлана Иванова, знакомая зрителю по картинам «Легенда № 17», «Дом Солнца», «9 рота», «Триггер», «Аванпост» и многим другим фильмам и сериалам.

«С детства люблю читать. С детства люблю сами книги: запах новой книжки, склеившиеся по краям страницы, хруст обложки... Или наоборот: букинистический магазин, его особенный пряный запах, охота за редкой книгой, которая приходит в твой дом, принося за собой целую жизнь. Или электронная книга, обожаю читать их пред сном в темноте, когда укладываю детей... И, конечно, аудиокниги, истории, рассказанные любимыми артистами, это двойное удовольствие! Я мечтаю о том, чтобы эта любовь передалась моим детям, мне хочется заразить этим удовольствием как можно больше людей, поэтому я очень рада послужить «послом чтения» в нашей стране!» - говорит Светлана Иванова.

Креативная концепция видеороликов, специально созданных для социальной кампании, строится на идее, что лучший подарок - тот, который пробуждает эмоции, захватывает с первой минуты. Тот, который хочется открывать для себя снова и снова, обсуждать с другими, брать с собой, засыпать с ним и проводить каждую свободную минуту, любить и дарить другим. И таким идеальным подарком для каждого может стать книга.

Фото: pixabay.com

Нам интересно Ваше мнение о материале
3
1
0
« Декабрь, 2020 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 447
Занимаюсь время от времени
11.6% (52)
Тренируюсь активно и регулярно
8.1% (36)
Занимаюсь лечебной физкультурой
4% (18)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (40)
Я профессиональный спортсмен
1.3% (6)
Просто стараюсь больше двигаться
24.8% (111)
Огород - лучший фитнес
18.1% (81)
Веду малоподвижный образ жизни
23% (103)