На официальном сайте Федеральной налоговой службы работают сервисы «Решение по жалобам» и «Узнать о жалобе». Здесь коломенцы могут получить информацию о рассмотрении жалоб, которые они подали, получив некачественную услугу.
В базе данных «Решение по жалобам» налогоплательщики могут узнать результаты рассмотрения службой его жалобы. Он находится в подразделе «Справочная информация» раздела «Сервисы и услуги». Все посетители сайта могут узнать информацию без регистрации.
С помощью сервиса «Узнать о жалобе» служба информирует налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими обращениях в центральный аппарат ФНС России и Управление ФНС России по субъектам РФ. Здесь публикуют статус заявления, сроки его рассмотрения и сведения конечного результата.
Информацию об обращении сотрудники службы публикуют в базе данных в первый день его поступления в центральный аппарат ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ. Хранить ее здесь будут в течение года с момента поступления.