05:22
суббота, 23 ноября
2011-05-18T11:07:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/3751
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
18-05-2011 11:07 5992

А.М. Фарберов: «Мы с вами тоже из прошлого века»

Генеральный директор ГУП МО «Мособлэлектротранс» Артур Михайлович Фарберов ответил на вопросы, которые жители города задали на сайте «Коломна-справка».

Jerzy: Артур Михайлович, добрый вечер! А рассказать про структуру бюджета ГУП МО "Мособлэлектротранса" можете? Какой бюджет в год? Какие статьи расходов? Сколько из покрывает плата за проезд? Как рассчитывается тариф? Чем он обусловлен? И как он расщепляется (в процентах - сколько на зарплаты, на закупку техники, на пути и т.п? Пооткрытее побудьте, пожалуйста. А то мы платим за проезд, а откуда эта сумма взята (вернее чем она обусловлена) - непонятно. Но это ж все-таки контрактная оплата за оказанную услугу, а не дань. чтоб ее с потолка без мотивации брать.

Ответ

Не углубляясь в бухгалтерскую отчётность за 2010 год, могу сообщить, что доходы, полученные от перевозки пассажиров, покрыли 95,9% расходов в составе себестоимости. Причём доходы от перевозки платных пассажиров составили 31,4%, остальное – выпадающие доходы от перевозки льготных категорий граждан. Образовавшиеся убытки от перевозки были оплачены по муниципальному контракту из городского бюджета. В составе расходов заработная плата составила 41%; затраты на электроэнергию 5,6%; накладные расходы, страховые взносы и амортизация около 20%; техническое обслуживание и ремонт 24,4%; лизинговые платежи и налоги 9%.

Тарифы за проезд по разовому билету и стоимость проездных карт устанавливаются Правительством Московской области. Средний тариф по платным пассажирам с учётом поездок по проездным в 2010 году составил 14,4 рублей.


Олег: Добрый день, Артур Михайлович ! У меня вопрос следующего характера:Можно ли навести порядок с парковкой автомобилей по ул. Гражданской (совместно с ГИБДД, администрацией города)имеется ввиду участок от пл. Советской до ост. ул Пионерская. Водители личных авто не видят или не хотят видеть габаритов своих автомобилей и темболее их не интересуют габариты трамвайный вагонов. ПО несколько раз на день закрывают движение вагонов в город, сотни пассажиров вынуждены простаивать в ожидании. Можно ли установить какие то ограничительные столбики или просто поднять выше бордюрный камень камень ( на данном участке дороги он практически вровень с дорожным полотном , или повесить знаки с указанием правил парковки на данном участке. Спасибо.

Ответ.

Уважаемый Олег! Тема стоянки вдоль трамвайного пути по ул.Гражданской неоднократно обсуждалась на комиссии по безопасности движения в администрации города и эффективного решения пока не найдено. Установка высокого бордюра или ограждения приведёт к сужению проезжей части. Запрещающий знак стоит, но его игнорируют, парковка при торговом центре оборудована, но не все ею пользуются.

Сбои в движении в предпраздничные дни практически парализуют работу трамваев по этим маршрутам. Реальный вход – ввести штраф за задержку движения общественного транспорта независимо, умышленно или нет это произошло.



Мама 2-х детей: На ост. Путепровод очень трудно съезжать с коляской, а рядом детская больница, многим родителям это доставляет неудобство.

Ответ

Уважаемая мама 2-х детей! На данном участке в прошлом году была произведена замена рельс, и пешеходный переход между остановками разрушен. Сейчас подрядчики выполнили послеосадочную выправку и рихтовку пути, и в мае месяце пешеходная зона будет восстановлена. При пересечении въезда в технологическое кольцо есть небольшая ступенька, убрать которую нельзя из-за разности в уровнях путей.


Георгий: Уважаемый Артур Михайлович! А сделать обычную транспортную карту (как система Маршрут в наших автобусах, которую я сам бы смог пополнять деньгами через терминал на нужную мне сумму, в Коломенском трамвае когда-нибудь задумывали?

Ответ.

Уважаемый Георгий! Транспортная карта по системе «маршрут» была введена, оборудована пунктами продажи и терминалами изначально только в маршрутных такси для коммерческих перевозок. На общественном транспорте – автобусах, она проходит опробацию в качестве эксперимента и не даёт того спектра льгот, которыми она обладает на такси. Стоимость проезда по карте в автобусе такая же как и по разовому билету. При положительном опыте Министерством транспорта Московской области планируется введение других видов транспортных карт и электронного кошелька.


Игорь: Вот я хочу узнать про политику проездных билетов.Почему, если я купил проездной на 60 поездок, то я должен их истратить в том же месяце, а начнется другой, то оставшиеся поездки пропадут!Я же оплатил 60 поездок!Тогда вводите безлимитный проезд на месяц, как было раньше.А уж если ввели 60 или 100 поездок, то я должен иметь право истратить тогда, когда я захочу, ведь я заплатил за них!

Ответ.

Уважаемый Игорь! Покупая проездной билет, Вы тем самым соглашаетесь с условиями его действия. Стоимость одной поездки по проездному билету на 100 поездок для граждан составляет 12,7 рублей, по проездному на 60 поездок – 13,33 рублей, по ученическому ещё меньше. Это значительно дешевле разового билета. В данном случае выгоду каждый просчитывает сам.

Что касается стоимости и форм оплаты проезда в общественном транспорте по регулируемым тарифам, то этот порядок утверждается постановлением Правительства Московской области и распоряжением Министерства транспорта Московской области.



Любой дурак: А это правда, что зимой кондукторы ездят в памперсах: спасаются так от холода в вагоне и от нехватки времени посетить по нужде единственный туалет в депо?

Вопрос: А почему бы действительно не поставить хотя бы на конечных типа Спирина, в Старом городе, на станции Коломна, мосэнерго кабинки-туалеты для кондукторов и водителей, что они не люди что ли? Пусть поставят синие кабинки, а открыть их могут только "избранные" своим ключиком. Это будет на пользу и пассажирам, кондуктора и водители меньше будут волноваться и внимательней относиться к людям в трамвае. Хоть "любой дурак" вроде и сморозил глупость, некоторая объективность в его замечании имеется.

Ответ.

Тему с памперсами комментировать не берусь, так как это в большей степени зависит от возраста и состояния здоровья, не исключено, может кто-то и пользуется.

По теме синих кабинок: по пути следования трамваев в нашем городе находятся три диспетчерских пункта, оборудованных комнатами приёма пищи и санитарно-бытовыми помещениями для сотрудников предприятия. В экстренном случае можно воспользоваться туалетом на тяговых подстанциях (их пять) или вызвать замену по рации.



Дмитрий: Почему кондуктора не возвращают потраченные наличкой деньги, если трамвай не доехал по каким-то обстоятельствам до места назначения? Билет - это типа контракта, подтверждающий, что мне предоставляется услуга по моему перемещению, и я ее оплатил. Сколько раз бывало, например надо на Спирина, а трамваи встали на путепроводе и стоят часами. Деньги не возвращают, но ведь услуги не оказали? Понимаю, что Фарберов врят ли ответит, может есть какой юрист, кто может объяснить, как требовать деньги?

Ответ.

Уважаемый Дмитрий! Нормы транспортного законодательства (п.5 ст.20 Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта от 18.10.2007, ст.53 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009) устанавливают действительность приобретённого билета для проезда пассажира в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. В соответствие ч.4 ст.1 Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта к отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства РФ о защите прав потребителей, а именно п.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992. При этом требования потребитель предъявляет в письменном виде исполнителю услуги, перевозчику – ГУП МО «Мособлэлектротранс», а не непосредственно кондуктору, который стороной договора перевозки не является. Срок удовлетворения требований потребителя на основании ч.1 ст.31 Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней со дня предъявления требования.


Elena: Здравствуйте, хочу обратить внимание на хамство в наших трамваях, а именно на 26 марта, Колычёво, остановка Спирина, 7.10 утра, маршрут №2, водитель выходя из трамвая не разошелся с мальчиком, который садился в трамвай, видимо спеша в школу, за что маленький ребенок был, извините, “облит” трехэтажным матом от двух метрового дяденьки. Ранее этого случая, была свидетелем, как кондуктор грубо, с оскорблением на весь вагон, требовала у молодого человека оплатить проезд, который был уже оплачен, что показал её счетчик, которым считываться проездные билеты. Кондуктор даже не извинилась. Вопрос: в Вашей организации существует культура поведения и обслуживания на линии? Такое впечатление, что кондукторов Вы набираете с захудалого рынка. Мне кажется специализирующиеся на пассажирских перевозках водители и кондуктора должны как то внимательней относиться к пассажирам, или хотя бы извиниться, если были не правы, так же громко на весь вагон. Пожалуйста, будьте чуточку внимательнее и человечнее.

Ответ.

Уважаемая Елена! Затронутая Вами тема некорректного поведения наших сотрудников подтверждается жалобами от пассажиров. При достаточном количестве информации все факты разбираются и в большинстве случаев виновные в нарушениях должностных инструкций наказываются. Однако согласно ведомости исполненного движения от 26.03.2011 года на остановке «ул.Спирина» по маршруту № 2 водитель-мужчина в вагоне № 014 был в 7.24. В вагоне марки ЛМ-99 кабина водителя располагается отдельно от входа в салон, поэтому при выходе водитель не мог столкнуться с входящим ребёнком. Просим уточнить номер вагона или ещё какие-нибудь подробности по данному факту. Что касается культуры обслуживания пассажиров, то с водителями периодически проводятся инструктажи, на которых наряду с вопросами безопасности движения разбираются в обязательном порядке все инциденты с пассажирами. Водителям постоянно указывается на необходимость культурного, корректного и вежливого обращения с пассажирами, что является одной из основных должностных обязанностей.


Кира: Маршрут №7! Сплошные претензии! Можно вообще не дождаться!

Лили: Да, стоимость проезда оставляет желать лучшего (по сравнению с той же Рязанью).Что же касается расписания: смотря с какой остановки ехать.Если, к примеру, из Колычево нужно попасть куда-нибудь в Старый город, то ждать можно ВЕЧНО.Плюнешь на все, и уже готов будешь заплатить за маршрутное такси, которое придет вовремя и домчит гораздо быстрее!

Ответ.

Уважаемые Кира и Лили! Основной пассажир, хоть и в малых объёмах, по маршруту № 7 появляется в период активности огородников из Сычёво, а обычно данным маршрутом пользуются сотрудники конфетной фабрики и мясокомбината. В связи с этим существует зимнее и летнее расписание по маршруту № 7. Чтобы не томиться в ожидании перепишите расписание в интересующее Вас время, если Вы предпочли трамвай на этом участке. При наличии большого количества автобусов, следующих до автостанции «Старый город», увеличивать количество вагонов на этом участке из Колычёво нецелесообразно, т.к. начнётся перетекание пассажиров, а больше их не станет.


С Полянской: Хочется сказать и в защиту Коломенского трамвая. Все-таки трамваи ходят по расписанию, очень редко оно нарушается.На всех остановках висит время движения трамвая, которое выполняется.Идет плановая замена старых трамваев, это тоже видно.Да, проезд дорогой, но наверное это решает не Фарберов, а Правительство Московской обл.Что касается пенсионеров и инвалидов:Проезд бесплатный-абсолютно правильно, хватит уже издеваться над этими людьми, попробуйте прожить на пенсию пенсионера и инвалида.По детям, да все-таки проездной школьников мог бы стоить не 400 рублей, а рублей 200.Не надо наживаться на детях.И вопрос:Будут ли делать прорезиненый переезд через трамвайные пути на улице Левшина, возле мебельной фабрики?Вроде разговор был.

Ответ

Спасибо за добрые слова в наш адрес. Всё резиновое покрытие, которое было закуплено в 2009 году, уже установлено. Вместо планировавшегося переезда на ул. Левшина резиновое покрытие было уложено на ул.Пионерской, т.к. там проводился капитальный ремонт и интенсивности движения автотранспорта выше.


Андрей: Трамвайное сообщение в нашем городе : 1.Дорогое. 2. Изношенное.3.Неэффективное. 4.Хорошо для пенсионеров и плохо для остальных. Изменится ли это когда=нибудь? Чтобы цена была реальной (ну рублей 15 на сейчас, чистый, комфортный трамвай, быстро бы он приехал и быстро довез (без отключений электричества, поломок, тупизма водителей. Это фантастика?

Ответ.

Уважаемый Андрей! Стоимость проезда в общественном транспорте в Московской области везде одинаковое 23,0 рубля. Однако затраты на содержание инфраструктуры в автобусных, троллейбусных и трамвайных предприятиях различны. Последнее время мы много средств тратим на капитальный ремонт пути, а в прошлом году приобрели 10 вагонов. Для пенсионеров в общественном транспорте предусмотрены меры социальной поддержки, поэтому они составляют основной пассажиропоток. Что касается стоимости, то по проездному она гораздо дешевле, а сбои в движении чаще происходят по вине автомобильного транспорта и ДТП.


Елена: В марте произошла интересная история. Сев вечером в трамвай маршрутом 1 на Пионерской, мы не доезжая до Советской остановились.За нами ехал трамвай маршрутом 3 в которого как оказалось ребятня кинула бутылки и села в наш трамвай.Водитель трамвая 3 жаждал справедливости и в результате минут 30 мы стояли ждали милицию и разбирательства.Наконец поехали дальше.На ост Голутвин мужчина сев в трамвай задал странный вопрос кондуктору-мы до политеха? На что все, включая кондуктора, сказали что нет едем по кругу.На мосэнерго кондуктор подошла к водителю и тут вдруг мы все узнаем (непосредственно перед выходом) что трамвай дальше не едет! На наше возмущение нам ответили что трамвае свои часы отработал, теперь едет в депо. Естессно, деньги нам возвращать и не думали.В итоге пришлось ждать след трамвай, платить еще раз и наконец доехать до своей остановки. Прокомментируйте данную ситуацию:двойная оплата за халатность работников депо? Трамвай должен был ехать по кругу, то что свое время он потерял на разбирательстве это ведь не проблемы пассажиров, которые ехали дальше политеха? И раз трамвай сняли с маршрута почему мы должны еще раз платить в следующем трамвае?

Ответ.

Уважаемая Елена! 06.03.2011 года Вы были свидетелем задержания хулиганов, которые своими действиями нанесли материальный ущерб государственному имуществу, а именно повредили обшивку вагона. Водители трамвая проявили свою гражданскую позицию и выполнили должностные обязанности, оказав содействие органам милиции. К сожалению, в этот момент были несколько ущемлены интересы добропорядочных граждан, которым пришлось вместе с хулиганами дожидаться приезда наряда милиции. Водитель объяснил пассажирам причину простоя. В связи с этой задержкой диспетчер принял решение изменить направление движения данного вагона, о чём водитель первоначально сообщил пассажирам на остановке «Дворец культуры» и далее: на остановке «Тепловозостроителей», «Голутвин», «Мосэнерго». Согласно расписания интервал между вагонами маршрута № 1 в это время был 18 минут, соответственно из-за простоя он сократился, так что в момент прибытия на остановку «Мосэнерго» Вы безболезненно могли с билетом, оплаченным в этом вагоне, пересесть на следующий вагон.


Dur: Скажите пожалуйста когда же " обрезинят" перезды трамвайных путей У Мемориального парка, у Окского, На Кирова ( пл. Советская. Асфальт это прошлый век, почему так всё плохо? Это же позор такие переезды в 21 веке! Колёса у авто отваливаются. Где модернизация? "Денег НЕТ" - ответ не принимается! Спасибо.

Ответ.

Смею предположить, что основная часть машин, да и мы с Вами тоже из прошлого века. Асфальт тоже существует различного качества, технологий приготовления и укладки. Мы сами переезды не асфальтируем, а заключаем договора с дорожными службами при проведении ремонта трамвайного пути. Специалисты, производившие укладку резинового покрытия на ул.Малышева, сообщили, что в Москве отказались от резины в кривых участках пути и применяют многослойный асфальт разной твёрдости. Поэтому резиновое покрытие на переездах по ул.Октябрьской революции и проспекта Кирова качественно выполнить нельзя.


Квадрат: Почему проездной можно купить только на 60 и 100 поездок? А если мне нужно меньше? Ведь можно сделать как в метро: 5, 10, 20 и т.д.

Ответ.

Данный вид проездных билетов введён по всей Московской области и позволяет осуществлять проезд в автобусе, трамвае и троллейбусе. Вид проездных транспортных карт, порядок продажи и величина залоговой стоимости устанавливается Правительством Московской области и Министерством транспорта Московской области. Предполагаю, что чем меньше поездок будет по проездному билету, тем меньше он будет отличаться от стоимости разового билета, а следовательно будет пользоваться меньшим спросом. Отличие нас от метро в том, что у них нет кондуктора, а мы не реализуем проездные все дни календарного месяца.


Валентин: Как вы считаете, сколько еще реально продержится эра трамваев в Коломне? Ведь нигде в городах трамвайные линии не строятся, выгоднее прокладывать троллейбус. рано или поздно, надо будет расширять проспект Кирова, трамваи часто мешают. Сколько реально ему осталось, лет 10? Поэтому вы и не хотите прокладывать новые ветки и закупать трамваи? Чтобы все развалилось? А потом проложат к нам метро из Москвы. Я не шучу, думаю, что трамвай скоро исчезнет.

Ответ

Чтобы «всё не развалилось» мы и занимаемся ремонтом пути, подвижного состава и закупкой новых вагонов. Для строительства новых веток необходимо целевое финансирование и обоснование данной потребности. На счёт метро из Москвы – фантастика, а на счёт сколько осталось – при сегодняшнем техническом прогрессе 20 лет просуществуем точно.


Денис: Как выучиться на водителя трамвая или ремонтника, где учат и сколько они реально получают сейчас? И какая зарплата в месяц у вас? не говорите, что это некультурный вопрос, ведь я плачу за билет и знать куда идут деньги.

Ответ.

Водителей трамвая мы обучаем сами. Периодически при наличии вакантных мест в службе эксплуатации мы набираем группы желающих овладеть данной специальностью. Объявления о наборе размещаем в средствах массовой информации и при собеседовании объясняем все требования и порядок обучения. Ремонтников принимаем при наличии предыдущего опыта работы слесарем или электриком, а дальше доучиваем с учётом выполняемых работ на участках в депо. Плата за билет подразумевает оплату за проезд и не более.


Анна: Меня и многих моих знакомых как родителей не устраивает ценовая политика поездок на трамвае. Почему пенсионеры ездят бесплатно, а я с ребенком должна отдавать и за себя и за ребенка и за того пенсионера? Почему не сделать , чтобы платили все, но пусть пенсионеры чуть меньше, и дети чуть меньше? Почему на маршрутке мне провезти ребенка 15 рублей , а на трамвае - 23? Чем ребенок себе заработал? А у пенсионеров часто два дохода - пенсия и подработка, а у ребенка - ни одного. А детям надо и на кружки и по мероприятиям. Покупать проездной выгодно только если ездит ребенок каждый день, а если пару раз в неделю? Не пойму, почему маршрутки дешевле трамваев? А маршрутчикам - большое спасибо!

Дмитрий Иваныч: Мне вот тоже непонятно. Раньше батон стоил 25 копеек, а проезд на трамвае был дешевле любого другого транспорта - 3 копейки, то есть в 8раз меньше (грубо говоря. Сейчас батон стоит 13-20 рублей, а одна поездка - 23 рубля. Дороже батона хлеба. Откуда берется эта цифра 23 рубля? и каждый раз все выше и выше, а в советское время трамвая по часу не ждали. Сверхприбыли за счет народа?

Ответ

ГУП МО «Мособлэлектротранс» является государственным унитарным предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

Соответственно, принятие решения о величине тарифа на перевозки пассажиров и багажа, а также разработка системы мер социальной поддержки по проезду на транспорте общего пользования для отдельных категорий граждан осуществляется Правительством Московской области, являющемся собственником имущества предприятия. Действующая величина тарифа в размере 23,0 рубля на одну поездку утверждена постановлением Правительства Московской области от20.01.2011 года № 44/2. Основу тарифа составляют фактические затраты на перевозку одного пассажира.


оттенок серого: Скажите, пожалуйста, а где новый трамвай, тот, который презентовали зимой? Почему трамваи грязные внутри? Почему так получается, что когда нужно уехать в Голутвин с пр. Кирова в ссылка видна только зарегистрированным пользователям 18.40 нет ни одного трамвая или идут два подряд в Старый город? Проводится ли какая-нибудь психологическая работа с кондукторами? Ужасные сцены иногда происходят в трамваях, просто волосы дыбом. Спасибо.

Ответ.

В вопросе, где новый трамвай скорее ожидается ответ, почему он не на линии? Об этом пишет и Маугли. Ответ: данный трамвай вместе с девятью трамваями другой модели, которые находились у нас в эксплуатации, мы приобрели в лизинг зимой. Его габариты отличны от остальных и поэтому, не проверив его по всем маршрутам при наличии снежных сугробов, выпускать на пассажирские перевозки не решились. За прошедший период провели протяжку электросоединений, ревизию узлов и агрегатов, подготовили персонал по ремонту и эксплуатации данной модели. В мае представители завода должны устранить выявленные замечания, и трамвай выйдет на линию.

Почему трамваи грязные внутри? За сутки каждый трамвай перевозит более тысячи человек и по окончании смен его убирают вручную: подметают пол, протирают сиденья, рамы и поручни. При ТО-1 (примерно 1 раз в неделю) его убирают более тщательно и моют снаружи (в летнее время). При ТО-2 (раз в два месяца) вагон моют снаружи независимо от сезонности и проводят влажную уборку в кабине и салоне. Т.к основная часть электрооборудования находится под вагоном, а в салоне расположены люки для доступа и обслуживания, то уборку с обильным количеством воды применить нельзя. Для улучшения качества уборки применяем пылесос и постепенно заменяем рифлёное резиновое покрытие на линолеум.

По поводу указанного времени 18.40, то в период с 18.30 до 18.54 через остановочный пункт «пл.Советская» в сторону Голутвина проходит шесть вагонов (три – по маршруту № 2; два – по маршруту № 1; один – по маршруту № 6).

Что касается кондукторов, то, если Вы заметили, мужчин среди них нет и всё по той же причине, т.к. пассажиры своим поведением нередко сами провоцируют кондуктора на «дискуссию» вместо оплаты проезда. При обоснованной жалобе кондукторов лишают премии. Каждый такой случай разбирается на инструктажах и проводится беседа с нарушителем по поводу вежливого и культурного обслуживания пассажиров. С теми кто не понимает, прощаемся.


Fenix: Здравствуйте!В генплане развития города есть план развития трамвайных линий. Как на деле обстоит с этим? Будут ли линии реально в ближайшем будущем развиваться, прокладываться новые? Вроде должно идти развитие дальше в Колычево, по Гаврилова? Или вообще хоть куда-нибудь? Вообще, какие усовершенствования и модернизации по трамвайным перевозкам планируются в целом?


Павел: Скажите пожалуйста, в свое время планировали продлить трамвайные пути до Городищ, в какой пятилетке это ждать?Последнее что было построено, это кольцо в Колычево, прошло уже порядка 15-20 лет, ничего нового не было построено с тех времен.

Ответ.

Уважаемый Павел и Fenix! Планы развития – вещь непостоянная и корректируются в соответствии с потребностями. Одни планы были задуманы для развития промышленного комплекса, другие, в связи с ростом населения и необходимостью строительства спальных районов. Пуск трамвая в Городищи и Щурово подразумевал расширение или строительство новых мостов. На сегодняшний день открыть новые автобусные маршруты по проложенным автодорогам гораздо проще, чем выделить отдельную полосу и проложить путь. Конкретных проектов по развитию трамвая в Коломне на сегодняшний день нет. Усовершенствования и модернизации проводятся на существующем пути и касаются его ремонта.


Дмитрий: Я так понимаю, что содержание трамвайных остановок относится к трамвайному управлению? Вы видите, что практически все остановки требуют как минимум хорошего косметического ремонта, а как максимум - установки современных остановок, красивых, крытых, опрятных, по единому стандарту.Одна остановка имеет один вид, другая - другой, почти все грязные, заплеванные и затертые, мало мусорок, плохо подметаются. Все это ведет к общему неприглядному виду города. Надо лучше контролировать и требовать с рабочих за уборку остановок, да и главное - выделить средства на ремонт и усовершенствование их. Как вы считаете?

Ответ.

Уважаемый Дмитрий!Отчасти Вы правы. На остановочных площадках, где нет павильонов или установлены не торговые павильоны, уборкой занимается наша служба пути. Помимо остановочных площадок мы убираем от мусора и окашиваем трамвайный путь. Уборка площадок производится в первую очередь и в течение дня контролируется мастерами этой же службы. Для сбора мусора на остановках установлены урны. Недостатки в работе есть, т.к. на целый день на каждую остановку человека поставить нельзя.


Светлана: Здравствуйте! Долгое время не сталкивалась с проблемой трамваев, т.к. не было нужды особо на них ездить. Но вот нужда пришла. Оказалось, что в целом трамваи ходят очень редко! Меня например интересует маршрут №10 (в первую очередь) и №5! Десятка фактически ходит один раз в час! Разве это нормально? Приходится или делать пересадки (плюс двойная оплата, очень недешево, но все-равно дождаться даже 5ку потом проблематично, или терять свое время, выходить раньше и потом болтаться без дела. Вобщем, 1раз в час - это очень несерьезно. Получается, маршрут ходит только для пенсионеров, которым все-равно когда приехать, раньше или позже, а кому дорого свое время - хоть вешайся! Догадываюсь, что вы скажете, что нет подвижного состава и т.п. Но очень хотелось бы жить в продвинутом современном мире, где время - деньги! Мое пожелание - увеличьте количество рейсов в течение всего дня.

Ответ.

Уважаемая Светлана! Видимо пока Вы пользовались другим видом транспорта, Вы очень к нему привыкли и теперь пытаетесь сравнить комплекс предлагаемых нами услуг по перевозке именно с тем другим. Что касается указанных маршрутов: у маршрута № 10 в разное время интервалы движения составляют от 27 мин. до 1 часа. Всё это указано в расписании на остановках. Маршрут № 5 ходит с интервалами от 12 до 27 мин., в зависимости от времени суток. При интервале движения по маршруту более 20 минут в расписании указывается время прибытия. Маршрут № 10 является самым убыточным по затратам на содержание из-за малого пассажиропотока. Трамвай вместимостью 150 человек нерентабельно гонять пустым по линии.

А что касается пенсионеров, то перевозки льготных категорий граждан составляют 60% от всего объёма, это наш пассажир.


Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
1
« Май, 2011 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 373
Занимаюсь время от времени
12.1% (45)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (29)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (12)
Делаю зарядку по утрам
9.1% (34)
Я профессиональный спортсмен
1.1% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
25.5% (95)
Огород - лучший фитнес
19.3% (72)
Веду малоподвижный образ жизни
22% (82)