2020-12-04T23:30:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/37498
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009

Что делать коломенцам, если деньги за проезд в трамвае списали, а платеж у кондуктора не прошел

4426

На этой неделе в коломенских группах в социальных сетях появился пост о том, что в последнее время у жителей возникают проблемы с оплатой проезда на некоторых маршрутах трамвая. Как утверждают люди, деньги за проезд списываются, но платеж у кондукторов не проходит, и тогда они просят пассажиров выйти.

«Вчера ехала утром – «извините, карта в стоп-листе». Я говорю, что мне уже пришел электронный чек с подтверждением списания денег, но контролер упирается, что оплаты не было», – написала коломчанка в соцсетях.

По ее словам, подобная ситуация повторялась не раз: платеж то проходит, то нет. Чаще всего это происходит на маршрутах трамваев № 2 и № 3. Женщина утверждает, что на ее глазах из трамвая высаживали молодого человека, который также уверял, что у него оплата прошла. О подобной проблеме в комментариях сообщили и другие коломенцы.

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ситуацию прокомментировали порталу «Подмосковье сегодня».

Как отметили в ведомстве, подобный сбой может произойти, например, из-за отсутствия стабильной мобильной связи в общественном транспорте. При этом, как заверили в Минтрансе, электронный чек об оплате, полученный через онлайн-банк, также дает право на проезд.

Если в этом случае водитель или контролер все же заставят пассажира выйти, он может пожаловаться на них на портал «Добродел». При этом пассажиру рекомендуют описать инцидент в деталях, указав точную дату, время, номер маршрута, название остановки, госномер транспорта, а также данные о платеже. 

«Все протоколы передачи и обработки информации подтверждены соответствующими сертификатами безопасности. Оплата банковской картой в общественном транспорте Подмосковья безопасна», – подчеркнули в пресс-службе Минтранса.

Также в случае несоответствий при оплате проезда банковской картой или единой транспортной картой «Стрелка» в министерстве рекомендуют обращаться в службу поддержки банка или по номеру телефона оператора проекта «Стрелка» АО «Расчетные решения»: 8 (800) 100-77-90 (круглосуточно). Направить обращение можно по электронной почте info@strelkacard.ru.

Фото: Александр Витин

Нам интересно Ваше мнение о материале
23
0
25

Новости Коломны за 4 декабря

Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 808
Занимаюсь время от времени
12.9% (104)
Тренируюсь активно и регулярно
8.5% (69)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (26)
Делаю зарядку по утрам
8.8% (71)
Я профессиональный спортсмен
1.4% (11)
Просто стараюсь больше двигаться
23.1% (187)
Огород - лучший фитнес
17% (137)
Веду малоподвижный образ жизни
25.1% (203)