09:31
суббота, 28 января
2020-11-25T14:07:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/37272
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/37/37272/b_5fbe3af8d51627.68582585.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
25-11-2020 14:07 5753

Коломенцев просят быть бдительными при замене и поверке счетчиков

Коломенцев просят быть бдительными при замене и поверке счетчиков

В Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учета. Жертвами мошенников, как правило, становятся пожилые, одинокие люди или домохозяйки.

Как «работают»

Неизвестные, представившись работниками энергосбытовой компании, демонтируют электросчетчики и устанавливают новые по завышенной цене. Как оказывается впоследствии, старые приборы еще не вышли за межповерочный интервал и не требовали замены, а установка новых была проведена с нарушениями.

Что делать

МосОблЕИРЦ призывает абонентов быть бдительными и не соглашаться на замену или поверку счетчиков, не удостоверившись в необходимости проведения подобных работ. Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указаны в паспорте прибора учета, акте ввода его в эксплуатацию либо в акте или свидетельстве о последней поверке. 

Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе или личном кабинете МосОблЕИРЦ.

В МосОблЕИРЦ отмечают, что представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. По факту оказания услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, чеком подтверждая факт оплаты.

Кроме того, они не осуществляют поквартирный обход, а выполняют работу по замене счетчиков на основании предварительных заявок и после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ.

Также обратите внимание, что профессиональные компании принимают заявки от жителей через городские телефонные номера. Мобильные номера, как правило, используют недобросовестные компании.

Организация учета электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в индивидуальных жилых домах – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учета электроэнергии.

Куда обращаться для замены (поверки)

Если прибор вышел из строя или истек срок его межповерочного интервала, то жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию. 

Жителям многоквартирных домов, не имеющим прямых договорных отношений с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию напрямую либо через свою управляющую организацию. 

Жителям частного сектора нужно обращаться в компанию, к сетям которой присоединено домовладение.

Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в шесть лет, на горячую – раз в четыре года.

При проведении проверки мастер смотрит качество работы механизма, выдает заказчику свидетельство о поверке, где указаны новый срок эксплуатации прибора и дата следующей поверки.

После предоставления свидетельства в управляющую компанию или в МосОблЕИРЦ данные о поверке поступают в базу расчетного центра и учитываются при расчете платы за ЖКУ.

Проконсультироваться по вопросам поверки и установки приборов учета воды коломенцы могут в клиентских офисах МосОблЕИРЦ с помощью многоканального телефона: 8 (495) 374-51-91, доб. 2575.

 Фото: crimeapress.info

Нам интересно Ваше мнение о материале
24
1
8

Новости Коломны за 25 ноября

« Ноябрь, 2020 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Становились ли вы жертвой телефонных мошенников?
Всего голосов: 491
Нет, к счастью, никогда
41.3% (203)
Нет, понял(а) в последний момент
28.7% (141)
Да, к сожалению, случалось
29.9% (147)