15:06
пятница, 26 апреля
2011-05-10T16:20:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/3688
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
10-05-2011 16:20 3039

Фарберов ответил на вопросы коломенцев

Генеральный директор ГУП МО «Мособолэлектротранс» Артур Михайлович Фарберов ответил на вопросы, которые жители города задали на сайте "Коломна-справка".

Jerzy: Артур Михайлович, добрый вечер! А рассказать про структуру бюджета ГУП МО "Мособлэлектротранса" можете? Какой бюджет в год? Какие статьи расходов? Сколько из них покрывает плата за проезд? Как рассчитывается тариф? Чем он обусловлен? И как он “расщепляется” (в процентах - сколько на зарплаты, на закупку техники, на пути и т.п?) Пооткрытее побудьте, пожалуйста. А то мы платим за проезд, а откуда эта сумма взята (вернее, чем она обусловлена) - непонятно. Но это ж все-таки контрактная оплата за оказанную услугу, а не дань, чтоб ее с потолка без мотивации брать.

Ответ:

Уважаемый Jerzy! Не углубляясь в бухгалтерскую отчётность за 2010 год, могу сообщить, что доходы, полученные от перевозки пассажиров, покрыли 95,9% расходов в составе себестоимости. Причём доходы от перевозки платных пассажиров составили 31,4%, остальное – выпадающие доходы от перевозки льготных категорий граждан. Образовавшиеся убытки от перевозки были оплачены по муниципальному контракту из городского бюджета. В составе расходов заработная плата составила 41%; затраты на электроэнергию 5,6%; накладные расходы, страховые взносы и амортизация около 20%; техническое обслуживание и ремонт 24,4%; лизинговые платежи и налоги 9%. Тарифы за проезд по разовому билету и стоимость проездных карт устанавливаются Правительством Московской области. Средний тариф по платным пассажирам с учётом поездок по проездным в 2010 году составил 14,4 рублей.

любой дурак: А это правда, что зимой кондукторы ездят в памперсах: спасаются так от холода в вагоне и от нехватки времени посетить по нужде единственный туалет в депо?
Вопрос: А почему бы действительно не поставить хотя бы на конечных типа Спирина, в Старом городе, на станции Коломна, Мосэнерго кабинки-туалеты для кондукторов и водителей, что они не люди что ли? Пусть поставят синие кабинки, а открыть их могут только "избранные" своим ключиком. Это будет на пользу и пассажирам, кондуктора и водители меньше будут волноваться и внимательней относиться к людям в трамвае.
Ответ:

Тему с памперсами комментировать не берусь, так как это в большей степени зависит от возраста и состояния здоровья, не исключено, может кто-то и пользуется. По теме синих кабинок: по пути следования трамваев в нашем городе находятся три диспетчерских пункта, оборудованных комнатами приёма пищи и санитарно-бытовыми помещениями для сотрудников предприятия. В экстренном случае можно воспользоваться туалетом на тяговых подстанциях (их пять) или вызвать замену по рации.

Elena: Здравствуйте, хочу обратить внимание на хамство в наших трамваях, а именно на 26 марта, Колычёво, остановка Спирина, 7.10 утра, маршрут №2, водитель, выходя из трамвая, не разошелся с мальчиком, который садился в трамвай, видимо, спеша в школу, за что маленький ребенок был, извините, “облит” трехэтажным матом двухметрового дяденьки. Ранее этого случая была свидетелем, как кондуктор грубо, с оскорблением на весь вагон, требовала у молодого человека оплатить проезд, который был уже оплачен, что показал её счетчик, которым считываются проездные билеты. Кондуктор даже не извинилась. Вопрос: в Вашей организации существует культура поведения и обслуживания на линии? Такое впечатление, что кондукторов Вы набираете с захудалого рынка. Мне кажется специализирующиеся на пассажирских перевозках водители и кондукторы должны как-то внимательней относиться к пассажирам, или хотя бы извиняться, если были не правы, так же громко на весь вагон. Пожалуйста, будьте чуточку внимательнее и человечнее.

Ответ:

Уважаемая Елена! Затронутая Вами тема некорректного поведения наших сотрудников подтверждается жалобами от пассажиров. При достаточном количестве информации все факты разбираются и в большинстве случаев виновные в нарушениях должностных инструкций наказываются. Однако согласно ведомости исполненного движения от 26.03.2011 года на остановке «ул.Спирина» по маршруту № 2 водитель-мужчина в вагоне № 014 был в 7.24. В вагоне марки ЛМ-99 кабина водителя располагается отдельно от входа в салон, поэтому при выходе водитель не мог столкнуться с входящим ребёнком. Просим уточнить номер вагона или ещё какие-нибудь подробности по данному факту. Что касается культуры обслуживания пассажиров, то с водителями периодически проводятся инструктажи, на которых наряду с вопросами безопасности движения разбираются в обязательном порядке все инциденты с пассажирами. Водителям постоянно указывается на необходимость культурного, корректного и вежливого обращения с пассажирами, что является одной из основных должностных обязанностей.

Все ответы А.М. Фарберова можно будет прочитать в газете "Ять" №19

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Май, 2011 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 263
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.9% (47)
Нет, родители ничего детям не должны
6.8% (18)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
74.5% (196)