20 июня стартовала приемная кампания в Государственном социально-гуманитарном университете (ГСГУ). С этого дня на сайте вуза открыт Личный кабинет абитуриента, где все желающие могут подать заявление на поступление. В том числе на два новых профиля обучения, которые с этого года открываются в коломенском университете: «Историко-культурный туризм» и «Организация и управление торговыми процессами на основе информационных технологий».
Как рассказали в вузе, первый из них будет интересен тем выпускникам, которые планируют связать свою будущую профессию с историей и туристическим бизнесом. Въездной туризм в Подмосковье в последнее время развивается динамично, поток туристов растет год от года. Коломна с ее историко-культурными ценностями и открытиями в сфере гастрономического, событийного туризма играет в этой сфере заметную роль. А студенты-историки ГСГУ уже несколько лет сотрудничают с различными коломенскими музеями, как муниципальными, так и частными. Все это в совокупности актуализирует вновь открывающийся профиль и открывает отчетливые перспективы для будущего трудоустройства бакалавров, считают педагоги факультета истории, управления и сервиса. К слову, несмотря на то, что направление «Историко-культурный туризм» не относится к педагогической специальности, для абитуриентов предусмотрены бюджетные места: по 15 на очную и заочную форму обучения.
Новый профиль «Организация и управление торговыми процессами на основе информационных технологий», открывающийся на экономическом факультете, не менее актуален. Можно сказать, это принципиально свежий взгляд на профессию товароведа, которую уже много лет преподают в вузе.
«Направление очень интересное и абсолютно новое, - рассказывает ректор ГСГУ, профессор, доктор экономических наук Жанна Леонова. - Чтобы представить, о чем речь, можно вспомнить, например, «Макдоналдс» или любое подобное предприятие. Все мы не раз видели, что формирование заказа, регулирование очереди и многие другие функции, помогающие быстро и качественно обслуживать клиентов, происходят сегодня при помощи информационных технологий. Еще один пример - актуальнейшая сейчас, после нескольких месяцев самоизоляции, тема интернет-торговли. Именно эти особенности современного рынка и сферы услуг, применение и развитие информационных технологий, станут акцентом обучения. Профиль внебюджетный, но набор на него будет проходить по общим для всех абитуриентов вуза правилам.
Мы стараемся нащупывать те актуальные тенденции, которые развивают наше общество, и предлагаем нашим абитуриентам принципиально по-новому взглянуть на привычные вещи», - подчеркнула ректор.