Ряд причин грядущей
реконструкции: борьба с пробками,
недостаток пропускных способностей
выездов со МКАД, отсутствие специальных
парковочных мест для аварийных машин.
В
скором времени автомобилистам, среди
которых немало и коломенцев, придется
выбирать новые маршруты в объезд
реконструируемых участков МКАД, на
которой предполагается появление новых
направлений дорог в зонах, где сейчас
проходят ЛЭП, а также строительство 30
новых транспортно-пересадочных узлов
(ТПУ). "Все это должно быть увязано в
единую схему развития пассажирского
транспорта Москвы", - сообщил главный
архитектор города Александр Кузьмин.
Помимо этого, по словам архитектора,
будут построены дополнительные мостовые
переходы и проходы над и под железной
дорогой, а также через водные препятствия.
СПРАВКА:
Строить МКАД начали еще в 30-е годы прошлого века, однако Великая Отечественная война прервала работы. К продолжению строительства вернулись в 1957 году, полностью ее удалось достроить к 1962 году - протяженность дороги составила 109 километров.
По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, движение по ней осуществлялось по две полосы в обе стороны. К началу 1970-х годов дорога, первоначально рассчитанная на пропуск 36 тысяч автомашин в сутки, перестала удовлетворять предъявляемым к автомагистрали требованиям.
К концу 80-х годов МКАД снискала себе незавидную репутацию "дороги смерти", и в 1994 году правительство Москвы решило вернуть МКАД статус "лучшей дороги" страны. В 1995 году было осуществлено освещение по всей длине дороги. Дорога стала десятиполосной. Но еще через пять лет и десяти полос не стало хватать для потока машин.