Специалисты ООО «Департамент городского хозяйства» разработали компьютерную программу, которая позволит оперативно реагировать на поступающие от жителей жалобы, касающиеся сферы ЖКХ. Сейчас она работает в тестовом режиме.
Как отмечается в материале пресс-службы администрации Коломенского городского округа, приложение позволит не только вести учет и анализировать количество поступивших обращений по каждому РЭУ, но и учитывать проблематику заявок.
«Благодаря программе мы сразу увидим, где преобладают жалобы по отоплению, где - по содержанию территории и так далее, - объяснил заместитель гендиректора по производству Дмитрий Щербаков. - То есть наши специалисты в режиме онлайн будут получать информацию на свои рабочие аккаунты: приложение автоматически определит, кому перенаправить заявку. Это очень удобно и для решения ежедневных задач, и для долгосрочного планирования. Программа позволит систематизировать нашу работу, сделать ее максимально энергоэффективной, оперативной и нацеленной на результат».