Новость партнера
Специально для портала KS Сергей составил топ-5 обязательных и возможных работ, с которыми могут столкнуться автомобилисты.
Внимание на стартеры и генераторы!
В Коломне уже выпал снег, а это значит, что автомобили могут поджидать неприятности со стартерами и генераторами.
В дождливую погоду, когда на асфальте появляются лужи, вода неизбежно попадает в моторный отсек. В первую очередь от проникновения влаги страдают именно стартеры и генераторы. В Коломне таких проблемных мест, где лужи превращаются в настоящие водоемы, достаточно, взять хотя бы «реки» Гагаринка и Голутвинка, как их в шутку называют в народе. Залить здесь стартер или генератор дело нехитрое, особенно это касается тех автомобилей, где эти агрегаты расположены слишком низко.
Неприятные сюрпризы ожидают владельцев автомобилей и в первые морозы, когда стартер может просто-напросто подмерзнуть и не запуститься, особенно если машина не новая.
Как таковой профилактики в случае со стартерами и генераторами не существует. Если вы все-таки допустили попадание влаги в эти агрегаты, поможет только специализированный ремонт или полная замена.
Кстати, в случае с коробкой-автомат машину вы не запустите, и вариантов, как доставить ее до сервиса, два: либо тащить на буксире (буксировать автомобиль с АКПП можно на расстояние до 50 - 60 км со средней скоростью не более 50 - 60 км/ч), либо прибегать к услугам эвакуатора.
Если генератор вышел из строя, то зарядки АКБ (аккумуляторной батареи) вполне может хватить на какое-то расстояние, чтобы доехать до сервиса.
Специалисты SGR-service, расположенного в Коломне на ул. Дорфа, д. 2, выполнят высококвалифицированный ремонт генератора или стартера. Также здесь вам помогут с ремонтом коробки передач, рулевых реек, насосов ГУР и других агрегатов.
Тел.: 8 (915) 115-57-37, 8 (800) 707-17-85.
Шины по осени меняют
В список обязательных осенних работ, конечно, входит замена летней резины на зимнюю. Для тех, кто использует так называемую «липучку», существует незыблемое правило: менять шины, когда температура снижается ниже +7ºС. На шипованную лучше переходить чуть позже, когда температура установится в районе отметки +2...+3ºС.
При этом нужно учитывать тот фактор, что ночью бывает, к примеру, 0ºС и ниже, а днем держатся плюсовые температуры. Некоторые водители, не установив вовремя резину по сезону, рискуют попасть в ДТП, ведь, как правило, все несчастья происходят как раз утром. У автомобилистов есть такое понятие, как черный лед, когда еще нет снега и при нулевой температуре или небольшом минусе луж на асфальте не видно. Водитель при возникновении препятствия нажимает на тормоз, а машина продолжает движение. По этой причине я бы рекомендовал переходить на зимнюю резину уже при температуре +7…+6ºС.
Также при переходе на зимнюю резину настоятельно рекомендовано делать сход-развал. Дело в том, что при использовании летней резины у нее один износ, у зимней - совершенно другой. Без сход-развала машину может вести, что небезопасно.
Кстати, услуги по шиномонтажу оказывают в двух наших автосервисах – «Тритон» (г. Коломна, ул. Леваневского, д. 36) и «Вариант» (г. Коломна, ул. Дорфа, д. 2).
Масло, тосол и антифриз – по необходимости
Независимо от марки автомобиля и его пробега раз в два года рекомендовано менять антифриз, так как со временем он теряет свои свойства. Это же правило касается тосола и тормозной жидкости, которые рекомендуют менять как минимум раз в два года.
Замену масла в двигателе производят в зависимости от того, как часто автомобиль эксплуатируется. Если его использую регулярно, это нужно сделать на 10 - 12 тысяч км, если редко, например, только в дачный сезон, и 10 тысяч км водитель может не накатать и за пять лет, масло все равно нужно менять как минимум раз в два года. Оно также теряет свои свойства со временем, неспроста на всех канистрах написан срок годности.
Кроме того, осенью в обязательном порядке нужно заменить салонный и воздушный фильтры, которые серьезно загрязняются за лето. Сделав это вовремя, вы обеспечите нормальную работу двигателя и печки.
Ремень ГРМ – по пробегу
Также по пробегу производится замена ремня ГРМ. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей сегодня после покупки нового автомобиля дают замену ремня ГРМ на пробеге около 120 тысяч км, настоятельно не рекомендую испытывать судьбу, иначе это обойдется вам очень и очень дорого. Максимальный пробег на новом автомобиле для замены ремня – 70 - 80 тысяч км, далее - каждые 50 - 60 тысяч км, независимо от марки.
В нашей практике не раз встречались автомобилисты, которые собирались ездить до 120 тысяч км, как указывали производители. В итоге эти машины с пробегом 110 - 115 тысяч км привозили с оборванным ремнем ГРМ уже на ремонт двигателя, а это колоссальные по нынешним временам деньги.
Нужно также учитывать, что по регламенту ремень ГРМ меняется в комплексе с натяжными роликами, гидронатяжителями и помпой.
Есть цепные двигатели, которые выхаживают 150 - 200 тысяч км, после чего необходимо менять систему привода газораспределения.
Если вы заводите автомобиль и слышите первые полсекунды-секунду какой-то треск или грохот, значит, вам пора обратиться в СТО и, скорее всего, поменять цепи ГРМ и гидронатяжители. Если не сделать это вовремя, пустяковая поломка выльется в масштабный ремонт двигателя.
Раз в полгода – на проверку
Чтобы во время эксплуатации ваш автомобиль не преподносил неприятные сюрпризы в виде неожиданных поломок, хотя бы раз в полгода, а перед наступлением зимы особенно, следует заезжать в специализированные СТО и делать диагностику подвески, ходовой, рулевой и тормозной систем. Само собой, если вы слышите посторонний стук или громыхание – это тоже повод обратиться к специалистам.
Есть такие поломки, которые простые пользователи автомобилей, не вдающиеся во все сложности его устройства, порой не замечают. Как раз в этом случае выявить все неисправности помогут специалисты. К слову, диагностика ходовой, рулевой и тормозной систем у нас стоит всего 500 рублей. Цена за эту услугу невысокая, и каждый обладатель транспортного средства вполне может себе это позволить.
Что починить в гараже?
Все современные автомобили очень сложны, поэтому я не советую заниматься ремонтом самостоятельно, особенно это касается BMW, Audi и Mercedes. Раньше можно было отремонтировать, например, ВАЗ-2106 при помощи самых простых инструментов, которые имеются в каждом гараже. Сейчас времена изменились, и в нынешних автомобилях практически ничего самостоятельно сделать невозможно. Даже банально менять тормозные колодки нужно у специалистов, так как суппорта на современных автомобилях, особенно задние, имеют свои конструктивные особенности. За год мы встречаем десяток автомобилистов, которые пытаются поменять тормозные колодки и просто-напросто ломают суппорта. В итоге такие горе-мастера вынуждены ремонтироваться у специалистов, тратя куда большие деньги.
Также в нашей практике было несколько случаев, особенно часто - с Citroen, когда люди ломают суппорт, а вместе с ним и стояночный тормоз, что тоже значительно бьет по кошельку.
Даже, казалось бы, простейшую замену свечей лучше доверить профессионалам. Есть такие машины, в которых добраться до них без специализированных инструментов просто невозможно. Есть и такие, где можно поменять свечи без проблем, но для начала их нужно грамотно подобрать в автомагазине по соответствующему каталогу и VIN. Многие заблуждаются, что можно поставить похожие свечи и все будет в полном порядке, но не тут-то было. На самом деле, из-за неправильно подобранных свечей машина как минимум будет работать неправильно, «протраивать», или увеличится расход топлива, а как максимум – катушки выйдут из строя, и опять-таки это несет финансовые затраты для владельца.
Конечно, автомобиль должен обслуживаться в хорошем автосервисе грамотными мастерами. К сожалению, так называемый гаражный сервис, который сегодня развит очень широко, не всегда дает гарантию того, что машину не придется ремонтировать повторно.
Конечно, встречаются очень специфичные виды работ, с которыми мы не встречались ранее. В этом случае мы консультируемся с партнерами в Москве. Если нам необходимы какие-то специнструменты (как правило, это касается ремонта двигателей), мы либо приобретаем их самостоятельно, либо берем на время у партнеров. Кстати, именно по двигателям у нас очень большой запас инструментов.
Во всех наших сервисах работают мастера с огромным опытом, за плечами которых больше восьми лет в профессии, есть и те, кто работает по 17, а то и 20 лет. Наши специалисты регулярно проходят обучение в Москве.
У нас мультибрендовые сервисы - мы ремонтируем практически все виды автомобилей, начиная от Lada и заканчивая Porsche Cayenne и Porsche Panamera и прочими премиальными авто. Гарантия на все проведенные работы составляет полгода.
В ближайшее время для удобства клиентов в наших автосервисах появится собственный эвакуатор, поэтому весь комплекс услуг можно будет получить в одном месте.
24 года на рынке
Кстати, к Сергею Кравцову мы обратились неспроста. Именно его сервис был первым, который открылся в Коломне без малого 24 года назад. Среди клиентов автосервисов «Вариант», «Тритон» и SGR-service немало коломенцев, которые обслуживаются здесь больше 10 лет и постоянно приезжают только сюда, в том числе среди них и довольно известные люди. Хотя для самого владельца это неважно, отношение одинаково ко всем клиентам.
«Для нас никакой разницы нет, кто к нам обратился, нам важно сделать грамотный качественный ремонт, чтобы человек независимо от личного статуса и финансовых возможностей остался доволен произведенным нами ремонтом», - добавляет Сергей Кравцов.
Где искать?
«Вариант»: г. Коломна, ул. Дорфа, д. 2.
Тел.: 8 (926) 560-33-32, 8 (496) 623-04-34.
Instagram: auto_service_variant
SGR-service: г. Коломна, ул. Дорфа, д. 2.
Тел.: 8 (800) 707-17-85, 8 (915) 115-57-37.
Сайт: sgr-service.com
«Тритон»: г. Коломна, ул. Леваневского, д. 36.
Тел.: 8 (496) 623-04-08, 8 (916) 433-30-39.
Сайт: triton-kolomna.ru