При жесткой посадке у самолета подломились стойки и загорелись двигатели. Затем огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа. Возбуждено уголовное дело.
Среди возможных причин крушения Sukhoi Superjet 100 изначально называли техническую неисправность, низкую квалификацию экипажа и плохие погодные условия.
В пятницу, 17 мая, РИА «Новости» опубликовало документ Росавиации о действиях пилотов SSJ100. Из материала следует, что экипаж самолета нарушил инструкции при посадке. В частности, при заходе на посадку экипаж не выпустил закрылки, как того требует инструкция. Также известно, что капитан самолета несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием.
«Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», - говорится в опубликованном материале.
Также сообщается, что лайнер заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Фото: ТАСС