01:20
суббота, 23 ноября
2011-02-26T09:00:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/3018
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
26-02-2011 09:00 3384

Был кролик - стал бобер

Коломчанке Наталье на голутвинском рынке вместо шубы из меха бобра продали изделие из кролика.

Наталья, жительница Коломны, давно мечтала о шубе из меха голубого бобра. В январе мечта осуществилась, но радовалась девушка недолго: носила обновку всего десять дней. Потом мех начал рваться и вытираться. Продавец некачественный товар менять отказался.
Наталья долгое время копила деньги на исполнение своей «голубой» мечты. 16 января девушка отправилась на голутвинский рынок в поисках шубы. Роскошный наряд из меха голубого бобра обошелся ей в 29000 рублей. Не прошло и месяца со дня покупки, как шуба начала рваться, причем не по шву - расползалась сама шкурка. Мех на рукавах потерся, и образовались проплешины. В поисках справедливости девушка отправилась к продавцу.
- Мне сказали, что я сама виновата в случившемся. Мол, шубу я постирала в стиральной машинке. Естественно, я этого не делала, - сетует обманутая покупательница. - Потом пошла к директору рынка. Но и там мне не помогли. Сообщили номер ИНН, инициалы работника и посоветовали обратиться в прокуратуру.
Для начала Наталья направилась на экспертизу в одно из ателье города. То, что сказали специалисты, шокировало девушку.
- Никакой это не голубой бобер, а простой кролик. Только стриженый. Стоит такая шуба не больше 18000 рублей, а то и 15000, - вынесли свой вердикт эксперты.
После такого заявления Наталья снова обратилась к продавцу. Однако тот и не собирался скрывать правду. «Правильно, это на самом деле был кролик. Его подстригли, и он стал бобром», - без зазрения совести признался продавец. Взамен предложил выплатить потерпевшей 25000 рублей. Хотя бы какие-то деньги с продажи он должен заработать! Наталья на это, конечно, не согласилась - зачем кому-то дарить свои деньги?!
Между тем коломчанка уже побывала в Отделе защиты прав потребителей и прокуратуре и написала соответствующие заявления.
- Я так и сказала продавцу, что написала куда следует. Что меня удивило, он этого совсем не испугался. Сказал, что сменит лоток, перепишет документы, и никто его не найдет. Но это мы еще посмотрим. Я это дело так не оставлю!
Больше всего девушку возмутило отношение администрации рынка к происходящему. Зачем она нужна, если не может разобраться с проблемами покупателей? Деньги с продавцов собирать?! Кстати, для Натальи это не первый опыт покупки шубы. Первые две девушка покупала в меховых салонах. Обе были с браком, но тогда проблем с обменом некачественного товара не возникло. - Уже не знала, где купить хорошую шубу, поэтому пошла на рынок. Когда мех начал рваться, полезла в Интернет за информацией о производителе. Оказалось, всемирная паутина о такой фирме ничего не знает. На этикетке ни одного слова по-русски не было, телефонов тоже. Скорее всего, ее произвели где-нибудь в Турции. В следующий раз буду покупать пуховик. С меня хватит! Наталья оказалась одной из немногих, кому повезло и деньги за «левую» шубу ей вернули.
Требуйте чеки или уходите!
Неприятную ситуацию корреспонденту «KS» прокомментировала Ольга Александровна Чугунова, начальник отдела защиты прав потребителей администрации Коломны:
- Есть администрация рынка, которая в первую очередь несет ответственность за своих продавцов. Если руководство отказывается разбираться, нужно идти к мировым судьям. Главное - доказать, что шуба куплена именно у этого продавца. Кассового аппарата на рынке может и не быть, но копию чека продавец дать обязан. Тем более, что товар стоит далеко не три копейки. А вдруг с шубой что-то не так,- поясняет Ольга Александровна. - Право девушки доказывать, что она покупала шубу именно у данного продавца и на конкретном рынке. Более того, хорошо, если есть свидетели, которые могут подтвердить эти данные.
Самое неприятное в этой ситуации то, что у Натальи нет копии чека. Его не выписали, сославшись на то, что чеки просто напросто закончились. Зато написали бумажку, где указана стоимость товара, инициалы продавца с подписью и... срок гарантии - один год!

Уважаемые читатели! Если вы попадали в похожие ситуации, звоните или пишите нам. Мы постараемся вам помочь. Адрес редакции: ул. Макеева, д. 1 «а», ТК «Макеевский», 3 этаж, оф. 115, тел. 612-40-09. E-mail: info@gazetayat.ru.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Февраль, 2011 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 372
Занимаюсь время от времени
12.1% (45)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (29)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (12)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (33)
Я профессиональный спортсмен
1.1% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
25.5% (95)
Огород - лучший фитнес
19.4% (72)
Веду малоподвижный образ жизни
22% (82)