13:42
пятница, 6 декабря
2018-11-29T15:21:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/29164
https://kolomna-spravka.ru//storage/news/29/29164/b_5bffa93b77c02.jpg
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
29-11-2018 15:21 1266

Мандарины с вмятинами покупать не надо!

Роскачество дало рекомендации по выбору мандаринов.

Мандарины с вмятинами покупать не надо!
Роскачество выпустило рекомендации по выбору мандаринов. Эксперты призывают ни в коем случае не покупать фрукты с плесенью на кожуре - этот признак может говорить о грибковом поражении плода. Также Роскачество не советует выбирать мандарины с мягкими участками и вмятинами, так как это свидетельствует о том, что фрукт начал гнить и в него могли проникнуть бактерии. 
Тем, кто принципиально покупает мандарины с зелеными листьями, специалисты рекомендуют не обольщаться. Листочки - вовсе не показатель свежести, скорее, маркетинговый ход, т. к. листья на этих фруктах не вянут, а подсыхают. Лучше выбирать цельные, чистые, свежие и здоровые плоды. Допускается наличие на них небольших потертостей и царапин, а воздушная прослойка между мякотью и кожурой - это не дефект, а особенность сорта. 
Эксперты службы рассказали, что сейчас в магазинах и палатках продают несколько сортов мандаринов: китайско-японские - шивамикан и сатсума, которые не имеют косточек; гибриды из Турции, Туниса, Марокко, Испании (муркотт, надоркотт, клементин и другие). Эти сладкие плоды содержат много косточек. Клементины были названы самым вкусным сортом. Их, кстати, часто продают под видом абхазских. 
Источник: «360»
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0

Добавить комментарий

Оставляя комментарий на сайте Kolomna-spravka Вы принимаете правила комментирования.

Правила комментирования на сайте
1. Администрация Сайта не занимается предварительной модерацией или цензурой комментариев.
2. Администрация Сайта может, но не обязана удалять или перемещать (без предупреждения) любой комментарий по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление комментариев, которые, по личному мнению Администрации, нарушают Правила или законодательство Российской Федерации.
3. Пользователь несет личную ответственность за комментарии, размещенные на Сайте.
4. Размещая свой комментарий, Пользователь автоматически безвозмездно предоставляет Администрации неисключительное право на его использование путем копирования, публичного исполнения, воспроизведения, переработки, перевода и распространения для целей Сайта или в связи с ними, в том числе для его популяризации.
5. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любые публикуемые Пользователем комментарии, нарушающие запреты, установленные настоящими Правилами.

Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент удалить ваш комментарий или часть комментария, если в нем:
* используются нецензурные слова, брань;
* содержится информация не по теме и не имеющая ценности (смыслового значения) для читателей или администрации сайта;
* спам,флуд;
* содержится немотивированная критика.

Запрещается:
1. Оскорбительные и необоснованные высказывания в адрес собеседников, употребление выражений, целью высказывания которых является унижение человеческого достоинства.
2. Возбуждение расовой, межнациональной или религиозной розни, пропаганда идей о расовом, национальном или религиозном превосходстве.
3. Бессмысленные (односложные) высказывания и высказывания, не относящиеся к теме сообщения.
4. Обсуждение действий администрации сайта.
5. Немотивированная, неконструктивная критика

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Пользователь, регистрирующийся на сайтах ООО Медиахолдинг "Ять" (далее - Медиахолдинг) c целью участия в проектах Медиахолдинга и получения доступа к сервисам Медиахолдинга, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

В случае предъявления третьими лицами любых претензий Медиахолдингу, связанных с обработкой и использованием персональных данных пользователя, такой пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами.

Медиахолдинг вправе использовать персональные данные пользователей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Конфиденциальность персональных данных может быть раскрыта исключительно на основании федерального закона.

Лица, считающие, что их права и интересы нарушены в результате обработки и использования персональных данных, направляют претензии по адресу электронной почты editor@kolomna-spravka.ru.

Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в письменной форме. Настоящее согласие действует до даты его отзыва Пользователем путем направления в Медиахолдинг письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Пользователь подтверждает факт ознакомления с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и в полной мере осознает и понимает права и обязанности в области защиты персональных данных.

Пользователь осознает, что в случае авторизации на сайтах Медиахолдинга посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

« Ноябрь, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Устраивает ли вас, когда алкомаркеты располагаются в жилых домах?
Всего голосов: 262
Да, очень удобно
29.4% (77)
Нет, считаю, что подобные магазины не должны находиться в "шаговой доступности"
64.1% (168)
Живу рядом с таким магазином и вынужден(а) слышать крики под окнами
6.5% (17)