«Ростелеком» добавил в систему ЕИАС ЖКХ функцию мониторинга для специалистов отрасли жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Он является более эффективным инструментом взаимодействия коммунальных служб, органов власти и жителей, говорится в сообщении пресс-службы провайдера.
Цифровой провайдер реализовал услугу быстрого формирования любой аналитики или отчетной документации в один клик по сотням параметров. Эта возможность доступна через личный кабинет ЕИАС ЖКХ во вкладке «Комплексный сервис».
Одновременно для жителей региона на сайте системы стала доступной опция «Общее собрание собственников», где они могут инициировать собрания и голосовать по вопросам функционирования многоквартирного дома. Это даст возможность людям более полно реализовать свои жилищные права, ведь собрать всех жильцов многоквартирного дома в одном месте крайне сложно.
По словам замдиректора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александра Варева, система ЕИАС ЖКХ уже доказала свою эффективность. В ней собрана вся информация об объектах ЖКХ Подмосковья: жилищном фонде, проведенных или запланированных работах, коммунальных платежах и многом другом.
С введением «Комплексного сервиса» ежемесячные отчеты, которые управляющие компании должны предоставлять в органы местного самоуправления и в ГИС ЖКХ, можно формировать в один клик мышки. Для жителей добавлены сервисы уведомлений, голосования, организации и проведения общих собраний собственников, а также общий чат жильцов.
Источник: РИАМО