Результаты попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов - в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».
Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс - он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента, говорит источник РБК.
Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе, пересказал услышанное на семинаре региональный чиновник.
В Кремле этот проект курирует первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко, в чьем ведении находится непосредственный исполнитель - управление по общественным проектам.
«В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации», у многих из них аудитория больше, чем у СМИ, пояснил один из собеседников РБК. Близкий к Кремлю источник уточнил, что обратить внимание на проблему властям пришлось, столкнувшись с резкой общественной реакцией на трагедию в кемеровской «Зимней вишне» и дискуссией вокруг мусорного полигона под Волоколамском.