«Крышка – достаточно полезная вещь. Она многоразовая, будет завинчиваться. Избирательная комиссия обязана проводить широкое информирование, - поведала Э. Хаймурзина. - Площадь Московской области – больше 45 тыс. кв. км. Бюджет ограничен. И в условиях ограниченного бюджета любой менеджер должен принимать решения. Есть и другие инструменты информирования – например, билборды. Я считаю среднюю рыночную стоимость билборда и площадь Московской области. Понимаю, что в рамках того бюджета, который у меня есть, я могу повесить по всей области 300 билбордов. Но за те же деньги я могу сделать 3 млн крышек. Крышка – это поверхность размещения информации для избирателей. А учитывая сезон сбора урожая, я считаю, что это еще и полезная поверхность».
Будут ли на крышках изображаться портреты кандидатов, призывы прийти на выборы или что-то другое, пока не сообщается.
Как отметила Э. Хаймурзина, Подмосковье занимает второе место в стране по количеству избирателей и первое – по числу избирательных участков. Их в регионе на сегодняшний день более 4000.