04:03
воскресенье, 29 декабря
2018-04-28T11:20:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/26877
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
28-04-2018 11:20 6208

Подарок вручили насильно

В Коломне Сбербанк вынудил клиентку взять кредитную карту.

В редакцию пришло письмо от нашей читательницы из Коломны. Публикуем его полностью:
«Хочу поделиться своей историей с читателями KS. Не сомневаюсь, многим эта информация поможет не совершать ненужных трат своего времени и нервов.
Как-то неожиданно подкрался срок замены моей кормилицы - зарплатной карты. 17 апреля 2018 г. в хорошем весеннем настроении, в надежде получить без всяких проблем новенькую карту и не знать никакой нужды на ближайшие три года, отправилась в Сбербанк (на ул. Фрунзе, 46). И вот я уже у цели - у стола, где лежат многочисленные стопочки новеньких карт. Рядом со столом диванчик с зелеными конвертиками Сбербанка, в которых, как выяснилось позже, по две карточки. Если вам «повезет», как мне, вы станете счастливым обладателем зеленого конверта. Работник банка, расторопная девица ( к сожалению, не запомнила ее данных), приступила к своей работе. Первое, что она спросила меня, помню ли я свое кодовое слово. На мой отрицательный ответ предложила в бланке написать новое, дату рождения, мобильный телефон, поставить подпись. Затем сфотографировала. На мой удивленный вопрос «зачем?» последовал незамедлительный ответ: чтобы засвидетельствовать написание кодового слова именно мной, а не работником банка. 
После всех этих действий мне был вручен зелененький конверт, в котором красовались две карты - моя новенькая зарплатная и кредитная. Оказалось, что вторая - подарок от Сбербанка! Почему мне? Да потому, что банк выбрал именно меня! Вот так, без моего согласия, мне впарили (извините за столь нелитературное словцо, по-другому написать не могу)  кредитную карту. А мне, представляете, она вовсе не нужна. 
На мои возражения работник банка категорически отказалась принять ее обратно, сказав, что я сама могу ее просто разрезать, и никаких проблем. Может, от количества впаренных (извините еще раз за словцо) кредитных карт у работников Сбербанка существует премиальный процент? Почему бы сразу не поинтересоваться у клиента: «А нужна ли вам, уважаемый, кредитная карта?» 
18 апреля, получив два сообщения - об активации кредитной карты и подключения к ней мобильного банка, - я отправилась в отделение Сбербанка в Колычеве, чтобы закрыть счет, тратя свое личное время и нервы. На тот момент мое внутреннее возмущение так и не прошло. Своей историей я поделилась с работником банка, которая закрывала счет кредитной карты. Выслушав меня внимательно, она просто искренно извинилась за действия своей коллеги, что приятно удивило. 
Может быть, кто-то и жить не может без кредитных карт, не спорю, а вот мне она не нужна. Почему бы работнику банка не задать конкретный вопрос о  желании обладать кредитной картой? Интересно, правомерны ли действия работника банка? 
С уважением, Татьяна».
Нам интересно Ваше мнение о материале
1
0
0
« Апрель, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 459
Занимаюсь время от времени
12.2% (56)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (36)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.9% (18)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (41)
Я профессиональный спортсмен
1.3% (6)
Просто стараюсь больше двигаться
24.6% (113)
Огород - лучший фитнес
18.1% (83)
Веду малоподвижный образ жизни
23.1% (106)