«Хочу поделиться своей историей с читателями KS. Не сомневаюсь, многим эта информация поможет не совершать ненужных трат своего времени и нервов.
Как-то неожиданно подкрался срок замены моей кормилицы - зарплатной карты. 17 апреля 2018 г. в хорошем весеннем настроении, в надежде получить без всяких проблем новенькую карту и не знать никакой нужды на ближайшие три года, отправилась в Сбербанк (на ул. Фрунзе, 46). И вот я уже у цели - у стола, где лежат многочисленные стопочки новеньких карт. Рядом со столом диванчик с зелеными конвертиками Сбербанка, в которых, как выяснилось позже, по две карточки. Если вам «повезет», как мне, вы станете счастливым обладателем зеленого конверта. Работник банка, расторопная девица ( к сожалению, не запомнила ее данных), приступила к своей работе. Первое, что она спросила меня, помню ли я свое кодовое слово. На мой отрицательный ответ предложила в бланке написать новое, дату рождения, мобильный телефон, поставить подпись. Затем сфотографировала. На мой удивленный вопрос «зачем?» последовал незамедлительный ответ: чтобы засвидетельствовать написание кодового слова именно мной, а не работником банка.
После всех этих действий мне был вручен зелененький конверт, в котором красовались две карты - моя новенькая зарплатная и кредитная. Оказалось, что вторая - подарок от Сбербанка! Почему мне? Да потому, что банк выбрал именно меня! Вот так, без моего согласия, мне впарили (извините за столь нелитературное словцо, по-другому написать не могу) кредитную карту. А мне, представляете, она вовсе не нужна.
На мои возражения работник банка категорически отказалась принять ее обратно, сказав, что я сама могу ее просто разрезать, и никаких проблем. Может, от количества впаренных (извините еще раз за словцо) кредитных карт у работников Сбербанка существует премиальный процент? Почему бы сразу не поинтересоваться у клиента: «А нужна ли вам, уважаемый, кредитная карта?»
18 апреля, получив два сообщения - об активации кредитной карты и подключения к ней мобильного банка, - я отправилась в отделение Сбербанка в Колычеве, чтобы закрыть счет, тратя свое личное время и нервы. На тот момент мое внутреннее возмущение так и не прошло. Своей историей я поделилась с работником банка, которая закрывала счет кредитной карты. Выслушав меня внимательно, она просто искренно извинилась за действия своей коллеги, что приятно удивило.
Может быть, кто-то и жить не может без кредитных карт, не спорю, а вот мне она не нужна.
Почему бы работнику банка не задать конкретный вопрос о желании обладать кредитной картой? Интересно, правомерны ли действия работника банка?
С уважением, Татьяна».