Специалисты Клиентской службы помогают гражданам пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР.
Также в Клиентской службе оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее.
При себе гражданам необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
Таким образом в Управлении помогают гражданам в целом получать доступ к государственным услугам и ПФР, и других ведомств в электронном виде.
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронные сервисы». Здесь находятся «Личный кабинет гражданина», «Кабинет страхователя» и раздел «Электронные услуги без регистрации».
Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою Клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.
Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
ГУ-Управление ПФР №14 по г. Москве и Московской области расположено по адресу: Коломна, ул. Гражданская, д.12.
Тел. 615-54-54, 618-68-43.