15:03
пятница, 22 ноября
2018-03-02T17:42:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/26239
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
02-03-2018 17:42 1952

Как выбрать холодильник для магазина

Существует множество советов для покупателей о том, как правильно выбрать холодильник.

Новости партнеров
Качественное оборудование, как правило, можно отыскать на сайте специализированных интернет-магазинов, но важно знать основные критерии подбора, которые помогают разобраться в разнообразии техники. Есть разные виды агрегатов, предназначенных для ресторанов и кафе, точек продаж продуктов питания и других товаров. Подробнее об особенностях холодильного оборудования можно прочесть здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Холодильник 

Критерии 
Важно предварительно выяснить профиль эксплуатации техники, какие функции должен решить прибор – продажа и хранение продукции, ее представление покупателям и пр. Участком для установки оборудования могут быть складские и подсобные помещения, специальные площадки в заведениях общественного питания, торговых точках.  
Есть ряд определенных технологических факторов, предопределяющих эксплуатацию холодильника. Это объем камеры, характер открывания дверей, температурные ограничения, материал изготовления деталей.  
Для начала подобные приборы принято делить по температуре:  
- Низкие: минус 20 градусов для долгого сбережения товара. Если необходимо глубокая заморозка, отдавайте предпочтение холодильному оборудования с указанным режимом.  
- Средние: от 0 до +7 для недолгого хранения. Это подходящий вид для демонстрации молочных и колбасных изделий, овощных салатов, кондитерских продуктов. 
- Универсальный тип: -6 – +6. Выбирают для продукции, которая требует соблюдения особых условий. 
Один из определяющих нюансов – это литраж холодильного шкафа. Есть стандартные значения для промышленного холода, которые необходимо учитывать при покупке. Такие цифры означают литры и указываются в технических параметрах (от 350 до 1600).  
Обратите внимание на то, из чего выполнен снаружи агрегат. Часто эти вопросы решают посредством использования нержавейки или оцинкованного металла, последняя подлежит и дополнительному окрашиванию.  
Выбирая морозильную витрину, ознакомьтесь с используемым видом системы охлаждения, они бывают выносными и встроенными. Если применяется последний вариант, то внутри техники будет свой компрессор, конденсатор. Подобные механизмы зачастую берут для площадок в магазинах размером не больше 400 квадратных метров. Их просто эксплуатировать и устанавливать, а приобретают по привлекательной цене. Единственный недостаток заключается в том, что отсутствует теплоотвод, а еще в наличии шума в процессе работы. 
Выносная система предполагает подключение к внешней установке, функционирующей на специальных трубах. Преимущества подобных приборов состоят в продолжительности применения, небольшом количестве шума, выводе тепла не в помещении магазина. Это актуальный вариант для комплексов, площадь которых более четырехсот метров. 
Ознакомившись с основными критериями выбора, легко приобрести модель техники, которая соответствует особенностям конкретной торговой площадки.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Март, 2018 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 372
Занимаюсь время от времени
12.1% (45)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (29)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (12)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (33)
Я профессиональный спортсмен
1.1% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
25.5% (95)
Огород - лучший фитнес
19.4% (72)
Веду малоподвижный образ жизни
22% (82)