Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.
Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра.
Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону.
Соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.
Прием показаний проводится по телефону контактного центра 8 (800) 555-07-69.
В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям.
Номер лицевого счёта и показания счетчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.
Посредством этого сервиса можно также узнать состояние лицевого счета – для этого необходимо произнести слово «Баланс».
В случае необходимости, по команде «Оператор», можно соединиться с сотрудником расчетного центра.