"В регионе продолжает реализовываться проект по оптимизации получения населением высокотехнологичной медицинской помощи. Сбор документов теперь осуществляется в электронном виде, все работает по принципу "одного окна". В среднем 95 пациентам в день больше не приходится ездить в Москву за направлениями на ВМП и неделями ждать талон, мы сократили этот интервал с двух недель до одного-полутора дней", - сообщил Дмитрий Марков.
Он также добавил, что для получения направления на ВМП жители Московской области могут обратиться в свое лечебное учреждение, МФЦ или оставить заявку через портал госуслуг.
Количество подмосковных учреждений здравоохранения, оказывающих высокотехнологичную помощь, ежегодно увеличивается. В настоящее время в регионе ВМП оказывается в 21 учреждение здравоохранения, среди них - МОНИКИ, МОНИИАГ, областной онкодиспансер в Балашихе, госпиталь для ветеранов в Солнечногорском районе.
Получить необходимую информацию о ВМП или и состоянии своих документов можно по телефону горячей линии губернатора Московской области: 8 (800) 550-50-30.