По ранее действовавшему законодательству периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации в качестве застрахованного лица в системе ПФР подтверждались только документами.
Каждое застрахованное лицо в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) или на Едином портале услуг (www.gosuslugi.ru) может ознакомиться со сведениями о состоянии своего индивидуального лицевого счета.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что на вашем индивидуальном лицевом счете могут отсутствовать сведения о периодах работы и (или) иной деятельности до регистрации в системе ПФР (до 01.01.2002 г.), в том числе о периодах работы по трудовому или гражданско-правовому договору, о службе, о периодах ухода за нетрудоспособным, об учебе и т.д.
В связи с этим вам необходимо дополнить индивидуальный лицевой счет в системе ПФР вышеуказанными периодами путем заполнения соответствующей формы (СЗВ-К) вашим работодателем и подачи ее в территориальный орган ПФР по месту регистрации работодателя (в случае заполнения им этой формы), либо обратиться самостоятельно в территориальное управление ПФР по месту жительства (регистрации, в том числе временной) с документами, подтверждающими недостающие сведения.
Более полный учет периодов вашей работы и (или) иной деятельности, а также иных периодов на индивидуальном лицевом счете позволит в дальнейшем ускорить процесс назначения пенсии.
Кроме того, при наличии всех необходимых сведений об указанных периодах при подаче заявления о назначении пенсии в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfr.ru) или на Едином портале услуг назначение пенсии может быть осуществлено по данным индивидуального лицевого счета без представления дополнительных документов.
При обращении в Управление Пенсионного фонда РФ №33 для заполнения формы СЗВ-К при себе необходимо иметь: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а также документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, а также иные периоды (службу, учебу и др.):
- трудовую книжку;
- справку, выданную работодателем или соответствующим государственным (муниципальным) органом (при ее наличии);
- для лиц, осуществлявших индивидуальную трудовую деятельность, за период до 01.01.1991 — документ финансового органа или справку архивного учреждения об уплате обязательных платежей; за период после 01.01.1991 – документ территориального органа Пенсионного фонда РФ или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей;
- трудовой или гражданско-правовой договор;
- диплом или свидетельство об окончании учебного учреждения по дневной форме обучения,
- военный билет;
- справку воинской части, военного комиссариата;
- иные документы.
Если в каком-либо документе фамилия, имя или отчество не соответствуют паспортным данным, следует представить свидетельство о браке (о расторжении брака) или свидетельство о перемене фамилии, имени или отчества.
Жители Коломенского городского округа для решения данного вопроса могут подойти с документами в наше Управление, в отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц по адресу: г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12, (кабинет № 310 с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45).