Стереотип закупки продуктов питания у проживающих здесь сложился давно. Хлебный павильон известного коломенского бренда примыкает к другим, не менее известным продуктовым точкам, поэтому мясцо, колбасу, молочные продукты купить проще простого. И обязательно хлеб - теплый, подчас даже горячий, любимый, привычный, вкусный!
Павильон на улице Ленина, у "Дикси", напротив Парка Мира - там вас ждет коломенский хлеб в цвет золота осени, в цвет российских пшеничных полей!
Какие бы нынче голоса ни раздавались по поводу потребления хлеба (продукт порядком надоевший, в чем-то вредный и т. п.), подобные мнения не способны навредить самому важному - хлебу нашего дня!В популярный павильон лотки с буханками ржаного и золотистыми батонами выгружают два-три раза в течение рабочего дня, неукоснительно соблюдая девиз "Из печи - на прилавок!" Продавец в павильоне неторопливо ведет диалог с постоянными покупателями. Наталья Александровна Школкина: "Вам как всегда?" Симпатичная бабушка с внучкой выбирают свежайшие пирожные. Девочка в нетерпении просит прямо здесь полакомиться, но бабушка зовет домой - чай ждет всех! Один за одним покупатели переступают порог. И снова слышно: "Вот это ваши батоны, а "венгерки" сегодня берете?"
Если какое-то время постоять и послушать доброжелательные разговоры продавца с покупателями, то приходит мысль о том, что хлеб в значительной мере продукт эмоциональный. Поэтому производитель сознательно заботится о внешнем виде продукции, упаковке, развесе, цене. Говоря языком профессиональным, работает над повышением ценности своей продукции. Безусловно, так называемая шаговая доступность павильонов АО "Коломнахлебпром" тому способствует.
Вернемся в хлебное место № 6. Статистика реализации положительная. Продавцы очень довольны. "В среднем за день количество товарных чеков составляет от 700 единиц!" - говорят они. В сумках хозяек кроме хлеба - кондитерские изделия, крупы, пастила, даже сливочное масло. Все рядом и быстро, пенсионерам не надо делать лишних движений, занятым мамам с колясками тоже сподручно. Есть хороший моральный аспект у такой торговли: людям необходимо общение. Если очереди нет, так можно словом перекинуться, о здоровье и заботах, радостях и новостях. Мы так привыкли, это наша жизнь!