Стереотип закупки продуктов питания у проживающих здесь сложился давно. Хлебный павильон известного коломенского бренда примыкает к другим, не менее известным продуктовым точкам, поэтому мясцо, колбасу, молочные продукты купить проще простого. И обязательно хлеб - теплый, подчас даже горячий, любимый, привычный, вкусный!
Павильон на улице Ленина, у "Дикси", напротив Парка Мира - там вас ждет коломенский хлеб в цвет золота осени, в цвет российских пшеничных полей!
Какие бы нынче голоса ни раздавались по поводу потребления хлеба (продукт порядком надоевший, в чем-то вредный и т. п.), подобные мнения не способны навредить самому важному - хлебу нашего дня!В популярный павильон лотки с буханками ржаного и золотистыми батонами выгружают два-три раза в течение рабочего дня, неукоснительно соблюдая девиз "Из печи - на прилавок!" Продавец в павильоне неторопливо ведет диалог с постоянными покупателями. Наталья Александровна Школкина: "Вам как всегда?" Симпатичная бабушка с внучкой выбирают свежайшие пирожные. Девочка в нетерпении просит прямо здесь полакомиться, но бабушка зовет домой - чай ждет всех! Один за одним покупатели переступают порог. И снова слышно: "Вот это ваши батоны, а "венгерки" сегодня берете?"
Если какое-то время постоять и послушать доброжелательные разговоры продавца с покупателями, то приходит мысль о том, что хлеб в значительной мере продукт эмоциональный. Поэтому производитель сознательно заботится о внешнем виде продукции, упаковке, развесе, цене. Говоря языком профессиональным, работает над повышением ценности своей продукции. Безусловно, так называемая шаговая доступность павильонов АО "Коломнахлебпром" тому способствует. Конечно, мы все периодически пользуемся сетевыми магазинами города и района. Но вот у хлебных рядов в сетевых то и дело слышишь: "Хлеб я наш пойду куплю". Нажатие пальцем на упаковку иногородних хлебобулочных изделий подчас рождает желание горячего, свежего, "заводского". Ситуация выбора хлеба осложняется влиянием растущих сетей с политикой низких цен и собственных мини-пекарен. Однако и цены АО "Коломнахлебпром" нареканий у большинства покупателей не вызывают.
Вернемся в хлебное место № 6. Статистика реализации положительная. Продавцы очень довольны. "В среднем за день количество товарных чеков составляет от 700 единиц!" - говорят они. В сумках хозяек кроме хлеба - кондитерские изделия, крупы, пастила, даже сливочное масло. Все рядом и быстро, пенсионерам не надо делать лишних движений, занятым мамам с колясками тоже сподручно. Есть хороший моральный аспект у такой торговли: людям необходимо общение. Если очереди нет, так можно словом перекинуться, о здоровье и заботах, радостях и новостях. Мы так привыкли, это наша жизнь!