16:03
четверг, 25 апреля
2017-09-10T15:17:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/24318
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
10-09-2017 15:17 2370

Пенсионный фонд расширяет электронные услуги

В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущены сервисы подачи заявлений.

 В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущены сервисы подачи заявлений:  
  • о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы; 
  • о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы; 
  • о согласии на осуществление за нетрудоспособным гражданином ухода неработающим трудоспособным лицом; 
  • о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.  
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе "Электронные сервисы" es.pfrf.ru. Здесь находятся "Личный кабинет гражданина", "Кабинет страхователя" и раздел "Электронные услуги без регистрации". 
Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ. 
 Для получения доступа к широкому перечню электронных услуг в личном кабинете гражданина на сайте ПФР, граждане могут обратиться в Клиентскую службу ГУ-УПФР № 14 по г. Москве и Московской области. С помощью специалистов граждане пройдут регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и получат доступ к своему личному кабинету на сайте ПФР. 
Также в Клиентской службе гражданам предоставят услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. 
При себе гражданам необходимо иметь:
  •  паспорт, 
  • СНИЛС, 
  • номер телефона или адрес электронной почты, на который придет код доступа. 
 Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Сентябрь, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 253
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17.4% (44)
Нет, родители ничего детям не должны
7.1% (18)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
74.7% (189)