- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
- о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
- о согласии на осуществление за нетрудоспособным гражданином ухода неработающим трудоспособным лицом;
- о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.
Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, и сервисы размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе "Электронные сервисы" es.pfrf.ru. Здесь находятся "Личный кабинет гражданина", "Кабинет страхователя" и раздел "Электронные услуги без регистрации".
Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Без регистрации граждане могут записаться на прием, заказать справки и документы, найти свою клиентскую службу, направить обращение, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ.
Для получения доступа к широкому перечню электронных услуг в личном кабинете гражданина на сайте ПФР, граждане могут обратиться в Клиентскую службу ГУ-УПФР № 14 по г. Москве и Московской области. С помощью специалистов граждане пройдут регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и получат доступ к своему личному кабинету на сайте ПФР.
Также в Клиентской службе гражданам предоставят услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее.
При себе гражданам необходимо иметь:
- паспорт,
- СНИЛС,
- номер телефона или адрес электронной почты, на который придет код доступа.
Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.