В случае неудовлетворения требований, указанных в заявке на устранение выявленных нарушений, собственникам/нанимателям помещений многоквартирного дома необходимо обратиться с жалобой к руководителю управляющей организации с указанием фактических обстоятельства дела.
Также собственники/наниматели помещений многоквартирного дома вправе проконтролировать устранение выявленных нарушений.
В случаях неустранения или устранения ненадлежащим образом управляющей организацией выявленных нарушений, изложенных в заявке и жалобе, собственники/наниматели помещений многоквартирного дома вправе обратиться в Госжилинспекцию Московской области с заявлением о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении управляющей организацией (товариществом, кооперативом) или ее руководителем требований к содержанию общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории, либо некачественного предоставления коммунальных услуг.
При оформлении обращения в Госжилинспекцию Московской области необходимо указывать номера и даты заявок в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и жалоб на имя управляющей организации с регистрационными отметками.