При помощи мобильного приложения "Система-112 МО" пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы.
Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение "Системы-112 МО" пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте.
Также на карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. Например, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Кроме того, в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.
"Система-112 Московской области" является самой масштабной на территории Российской Федерации, в обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов, отмечают в ведомстве.
"Внедрен сервис для обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, создана возможность для вызова экстренных служб посредством SMS-сообщений. Внедрено геопозиционирование заявителей, что позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение – к примеру, если они попали в ДТП на незнакомом участке автодороги", - отметил зампред Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
Как отмечают в правительстве, сейчас приложение "полностью работоспособно", но будет обновляться и совершенствоваться с учетом пожеланий пользователей.
Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу "112 МО".
Источник: портал "Радио-1"