В данном случае речь идет не о мониторинге соответствия рыночных объектов законодательству, сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Сегодня большая часть предпринимательского сообщества, занимающегося рыночной торговлей - как владельцы и управляющие рынками компании, так и обычные арендаторы торговых мест на рынках - жалуются на снижение покупательского спроса.
"Наша задача - провести мониторинг того, как организована работа на рынках, как формируются ценовая политика и закупочная деятельность, на какой ассортимент делается ставка. Необходимо понимание, как рынки выстраивают отношения с фермерами, владельцами ЛПХ. Необходимо также выяснить, есть ли возможности для снижения издержек, либо повышения качества торговли. Например, формирование новых услуг – доставка продукции на дом, или сбор заказа заранее – с тем, чтобы покупатель только заехал на рынок и оплатил уже собранный для него пакет с продуктами", – подчеркнул министр.
В регионе функционирует 160 рынков.