В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата - ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л. с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля. Каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки Коломенского завода, реверс-редукторной передачи производства ПАО "Звезда" и локальной системы управления от АО "Концерн НПО "Аврора"".
Патрульный корабль "Дмитрий Рогачев" - первый серийный корабль проекта 22160, был заложен на Зеленодольском заводе в июле 2014 года. Головной корабль проекта "Василий Быков" был оснащен силовой установкой фирмы MAN (Германия).
Всего на Зеленодольском заводе будет построено шесть кораблей проекта 22160. Все они до 2020 года пополнят состав Черноморского флота.
Кроме того, в конце июня на предприятии "Северная верфь" (Санкт-Петербург) планируется спустить на воду новый корвет проекта 20385 "Гремящий" (сторожевой корабль, предназначенный для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта и решения разнообразных задач в ближней морской зоне).
Изначально проект предусматривал установку на нем немецких дизельных агрегатов компании MTU, но в связи с санкциями, были установлены дизели ДДА 12000 производства Коломзавода.
По решению специалистов ВМФ двигательные установки были доработаны, что улучшило качественные параметры эксплуатационных характеристик.
В апреле 2017 года в АО "Адмиралтейские верфи" был заложен первый патрульный ледокол для ВМФ России "Иван Папанин" проекта 23550. Технические характеристики кораблей этого проекта не имеют аналогов, ранее подобных боевых ледоколов ни в одной стране мира не строили.
Для "Ивана Папанина" на Коломзаводе запущено изготовление четырех основных дизель-генераторов 28-9ДГ, каждый мощностью по 3500 кВт, которые будут вырабатывать электроэнергию для питания гребных электродвигателей, обеспечивающих ход ледокола, и двух вспомогательных дизель-генератора 3-22ДГМ, каждый мощностью по 1000 кВт.
Также в мае на воду было спущено судно связи "Иван Хурс", оснащенное двигателями Коломенского завода.
Источник: пресс-служба ОАО "Коломенский завод"