15:14
суббота, 20 апреля
2017-03-29T10:38:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/22301
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
29-03-2017 10:38 2474

Областное правительство заинтересовалось киосками, продающими прессу

"Круглый стол" на тему реализации печатной продукции прошел в Мособлдуме.

В Мособлдуме 28 марта состоялся "круглый стол" Министерства потребительского рынка и услуг на тему: "Розничная реализация изданий муниципальных и областных газет, а также печатной продукции на территории Московской области: проблематика и предложения по повышению эффективности рынка сбыта".

Как рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, основанием для обсуждения данной темы стало существенное снижение читательской аудитории областной и муниципальной прессы. Также возникают вопросы, связанные с качеством и недобросовестным предпринимательством действующей системы нестационарной торговли прессой. 
 Владимир Посаженников отметил, что областные и особенно муниципальные редакции и издательства теряют долю на рынке и объемы продаж. Бюджет Московской области недополучает налоговые платежи от сектора розничной торговли печатью и прессой. Министр также подчеркнул, что главным каналом сбыта печатной продукции являются фирменные киоски. На сегодняшний день на территории Подмосковья насчитывается 1088 НТО "Печать" и "Пресса". Из них более 800 – это киоски "Союзпечати". 
 В рамках мероприятия были отмечено, что в данной сфере наблюдаются следующие проблемы: 
 – не соблюдается архитектурный облик киосков; 
 – не выдержан ассортимент (продажа батареек, жвачек и пр., не относящегося к прессе); 
 – порядка 15% НТО сдается в субаренду; 
 – возникают вопросы по уплате налогов.
Министерством была озвучена задача увеличения сбыта продукции региональных и муниципальных издательств и редакций на 50%, повышение их доходности и увеличение налоговых поступлений в бюджет на 30%.
 Особое внимание в рамках обсуждения уделялось возможности создания единого облика киосков печати. Данный вопрос планируется вынести на обсуждение с муниципалитетами и предпринимателями. 
Председатель комитета Мособлдумы по вопросам аграрной политики и потребительского рынка Сергей Керселян отметил, что в киосках "Союзпечати" региональные газеты и журналы продаются рядом с популярными федеральными изданиями, что приводит к тому, что областную печатную продукцию покупают меньше. "В Московской области необходимо развивать свой бренд – "Мособлпресса". Нужно создать свою сеть по всей Московской области. И там не должны продаваться товары, не относящиеся к печатной продукции".
Источник: пресс-служба Мособлдумы
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Март, 2017 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Должны ли, по вашему мнению, родители принимать участие в решении жилищного вопроса детей?
Всего голосов: 230
Да, бесспорно, должны помочь приобрести или купить
17% (39)
Нет, родители ничего детям не должны
6.5% (15)
Если есть финансовая возможность, почему бы и нет
75.7% (174)