Данные терминалы были установлены для оптимизации и ускорения процедуры оплаты проезда на маршрутах с фиксированной стоимостью поездки.
"Новые терминалы облегчают работу. Нам не нужно больше пробивать самим сотни "Стрелок" в день. Пассажир просто прикладывает карту к считывающему терминалу, аппарат сообщает об успешной оплате, и пассажир занимает место в салоне. Тем временем, после оплаты, на экране терминала установленного у нас, водителей, появляется информация о "пробитых" картах", - рассказали KS водители маршруток.
Стоит учесть, что если ранее гарантией вашей страховки являлся билет, врученный вам после оплаты проезда, то при новом способе оплаты гарантией вашей страховки будут являться цифровые данные в терминале водителя.
"Планировалось запустить новые терминалы с 1 февраля, но потребовалась тонкая настройка," - сообщают в ООО "ЕТК".
На данный момент поступают жалобы пассажиров на перебои в работе системы. "Иногда терминал выдает информацию о том, что карта заблокирована, когда блокировка на карте отсутствует. В то же время у водителя на старых терминалах она пробивается", - рассказали коломенцы корреспонденту KS.
При проверке пассажиров контролирующим персоналом, необходимо предъявить карту "Стрелка", на которой будет зафиксирована транзакция на маршруте.
Пассажиры, оплачивающие проезд наличными средствами, продолжат приобретать билеты у водителей маршрутных такси.