1. В связи с чем движение транспорта по наплавному мосту прекращено?
2. В 2016 году на объекте проводились ремонтные работы. Что было сделано?
3. Одной из основных причин ремонта и модернизации наплавного моста было названо сильное провисание моста из-за низкого уровня воды в Москве-реке. После ремонта провисание все так же хорошо заметно. Будет ли производиться повторный ремонт/модернизация/доработка?
4. В редакцию поступает множество жалоб автомобилистов на работу Черкизовского моста. В частности, они жалуются на крутой и скользкий подъем, некоторым приходится пытаться заезжать несколько раз. Возможно ли обрабатывать мост противогололедными или другими реагентами, которые бы облегчили автомобилистам подъем?
Мы получили ответ на наш запрос, подписанный пресс-службой ГБУ МО "Мосавтодор". В нем говорится: "Временное ограничение движения по мосту связано с резким снижением температуры воздуха до аномально низких значений и сдвигом ледяной массы в Москве-реке. Эти факторы привели к критичному увеличению нагрузок на конструкцию мостового перехода. Для обеспечения безопасности, а также во избежание образования дефектов проезд автомобилей по мосту в период с 7 по 11 октября был прекращен. После обследования конструкции и проведения профилактических работ движение на объекте было восстановлено.
Плановый ремонт моста у населенного пункта Черкизово стартовал в апреле текущего года и завершился в середине декабря. В ходе выполнения работ проведено укрепление береговых опор монолитным бетоном, замена главных и поперечных балок, окраска металлоконструкций и пролетного строения, полная замена мостового полотна и асфальтобетонного покрытия, устройство деревянного настила. Также установлено новое перильное ограждение, габаритные ворота и павильоны ожидания для пешеходов.
Для предотвращения скользскости покрытия аппарели наплавного моста имеют рифленую поверхность. Согласно экологическим нормативам, использование реагентов для обработки покрытия искусственных сооружений над водоемами запрещено. В ближайшее время в ГБУ МО "Мосавтодор" будет рассмотрена возможность для применения дополнительных локальных мер по улучшению сцепления шин с дорожным покрытием".
Принт-версия - в свежем номере газеты "Ять".