Подмосковье станет первым в России регионом, который вводит электронные аукционы в отношении наружной рекламы.
"Чтобы процесс перехода к электронной форме был понятен, мы разработали методические рекомендации для муниципалитетов, - рассказал первый зам. руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук в интервью газете "Подмосковье сегодня". - Районы и городские округа на базе этих рекомендаций подготовили свои правовые акты. На сегодня такие документы приняты в 10 муниципалитетах, еще в 52 – на оформлении. Уже есть и явные лидеры: Подольск, Дмитровский и Коломенский районы. В первом электронный аукцион уже объявлен, оставшиеся два муниципалитета сделают это до конца года".
А. Менчук также рассказал о механизмах проведения электронных аукционов на установку рекламных конструкций: "Муниципалитеты выбирают электронную торговую площадку. Информация о предстоящем аукционе публикуется в самых разных источниках, мы также приглашаем всех желающих по линии Рекламной ассоциации региона. Участники регистрируются на площадке, получают индивидуальные номера, по которым, разумеется, невозможно определить конкурентов. Сами торги проходят дистанционно, что также исключает возможность общения чиновников с заинтересованными компаниями".
Помимо прозрачности, по идее, электронные аукционы должны принести рост поступлений в бюджеты муниципалитетов.