09:34
пятница, 22 ноября
2016-11-01T08:04:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/20142
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
01-11-2016 08:04 2351

Чтобы вас не обманули на шиномонтаже...

Светы для тех, кто решил "переобуть" машину

"Осенний день год кормит". Эта пословица точно характеризует работу шиномонтажей, в которые устремляется поток клиентов - "переобуваться". Некоторые фирмы пользуются ажиотажем, чтобы увеличить свою прибыль. Рассказываем, каким способом вас могут обмануть. 
Называют отдельные цены 
Мастер называет сумму, клиент согласен. Однако внезапно выясняется: сумма обозначена без учета снятия и установки колес. За перечисленные операции нужно платить непосредственно сотруднику, который этим занимается. Именно такая уловка - один из самых популярных в сезонных шиномонтажах. 
Что делать? Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами - другой, сразу спросите, какова будет итоговая стоимость "за все". 
Предлагают самоклеящиеся грузики
Иногда, когда мастер начинает ставить обычные набивные грузики, "которые смотрятся не очень красиво и могут поцарапать диск", клиенту предлагают поставить грузики самоклеящиеся. Автомобилист, разумеется, не хочет, чтобы литье царапалось, и соглашается. Но, понятное дело, стоят такие грузики дороже. 
Что делать? Выбирать вам, но в некоторых мастерских действительно утверждают, что закупка "самоклеек" обходится немного, но дороже. Так что если разница в цене небольшая, можно взять и самоклеящиеся грузики. 
Жалуются на кривой диск 
Работник мастерской уверяет, что диск никуда не годится - кривой, а потому не балансируется (чтобы колесо начало "восьмерить" на балансировочном стенде, достаточно незаметно подложить какой-нибудь предмет на место крепления диска). Но! Недавно фирма приобрела специальный станок, и буквально за 300 - 500 рублей колесу вернут идеальную геометрию. 
Что делать? Возможно, мастер действительно обнаружил нарушение геометрии. Просто попросите посмотреть на процесс правки, чтобы убедиться, действительно ли диск прокатывали на станке. 
Предлагают поменять вентили
В теории вентили нужно менять ежегодно, но на практике они служат по несколько лет - пока не рассохнутся и, соответственно, не начнут пропускать воздух. В качестве небольшого, но стабильного дохода некоторые мастерские предлагают превентивно менять своим клиентам вентили во время каждой "переобувки": так, дескать, положено по правилам. 
Что делать? Если до "переобувки" ни одна из покрышек не спускала воздух, значит, с вентилями проблем не было. Но если их поменяли, придется платить... Благо, стоит это недорого. 
Требуют деньги за "взрыв". 
У неправильно хранившейся шины обод может оказаться деформированным, поэтому, чтобы посадить ее на диск, нужен "взрыв" - резкая подача воздуха под большим давлением. Во всех нормальных сервисах имеется специальный ресивер, но некоторые работают по старинке, поджигая бензин. За такое "файер-шоу" и могут попросить доплату. 
Что делать? Вы уже оплатили установку покрышки на диск, а уж каким способом мастер выполнял процедуру - его личное дело. Так что доплачивать не стоит. 
Включают дополнительные "опции" 
В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как "смазка болтов/шпилек", "упаковка покрышек", "снятие колпаков" и т. д. Обычно все это делается бесплатно, но есть мастерские, которые изначально устанавливают довольно низкие цены на услуги ниже рыночных, а желаемую маржу получают за счет таких опций. Разумеется, оплатить дополнительные услуги требуют после их выполнения. 
Что делать? Здесь поможет только собственная бдительность и изначальное понимание того, что слишком низкие цены - явно не показатель качества. 
Накачивают шины азотом
"У нас все клиенты сейчас накачивают шины азотом. Вы же понимаете, что это продлевает жизнь покрышке?" Так стоимость шиномонтажа увеличивается на 300 - 500 рублей. 
Что делать? Изучать прейскурант и, если найдется строчка "Накачивание азотом", заранее предупредить: "Мне, пожалуйста, обычным воздухом (в котором азота - 78%)". 
Указывают на датчики давления 
"О, у вас датчики давления! Тогда придется доплатить", - так обычно разводят девушек. Дескать, для снятия и установки шины нужно "спецоборудование", чтобы не повредить электронике. Но на самом деле штатное оборудование шиномонтажа не представляет опасности для датчиков, хотя некоторая аккуратность со стороны мастера, конечно, не помешает. 
Что делать? Заранее предупредить: в шинах стоят датчики давления, но вы знаете, что на процесс шиномонтажа этот факт никак не повлияет. 
 По информации auto.mail.ru
Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Ноябрь, 2016 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 371
Занимаюсь время от времени
12.1% (45)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (29)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (12)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (33)
Я профессиональный спортсмен
1.1% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
25.6% (95)
Огород - лучший фитнес
19.4% (72)
Веду малоподвижный образ жизни
21.8% (81)