«Конструкция существующего двухполосного моста значительно сужает устье реки, препятствуя свободному прохождению водных потоков. Расстояние от пролетного строения до воды 0,7 метра, поэтому в период половодья возникает угроза подтопления сооружения. Габарит моста не обеспечивает должного уровня безопасности дорожного движения, невозможна его круглогодичная эксплуатация. Общее состояние конструкции неудовлетворительное, в связи с чем было принято решение о строительстве нового объекта», - цитируют на сайте правительства начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игоря Трескова.
В сообщении уточняется, что в ближайшее время строители приступят к возведению временной переправы. После переключения движения старый мост длиной 20 метров будет демонтирован, и в 150 метрах ниже по течению реки Осетр начнутся работы по сооружению нового объекта. Также здесь реконструируют часть подъездной автодороги, вдоль которой предусмотрено устройство тротуаров. Кроме того, объект будет оборудован наружным освещением.
Как уточняется на сайте правительства, общая протяженность участка реконструкции составит 730 метров, в том числе длина моста -119,8 метров, подъездных дорог 610,2 метра. По мнению разработчиков, расчетная интенсивность движения по мосту составит около 350 автомобилей в сутки. Транспортные средства смогут двигаться по двухполосному сооружению со скоростью не более 60 км/ч.
Между тем, участники коломенского турклуба "Ковчег" выступают против строительства моста в данном месте. Туристы негодуют, для чего строить мост в деревню с почти отсутствующим постоянным населением?
"Дорога и мост фактически пройдут по поляне, на которой мы ежегодно устраиваем туристические слеты, что создаст большие трудности при проведении соревнований, - пишут участники турклуба "Ковчег" на своей странице в соцсети "ВКонтакте". - К тому же мы опасаемся, что строители накидают в реку кучу мусора, который может представлять опасность для сплавляющихся (арматура, например). Кроме того, неизвестно, каким образом будет произведен демонтаж старого моста. В случае если строители решат затопить центральную плиту, также может возникнуть опасность для сплавляющихся. Кроме того, это одно из красивейших мест Луховицкого района (не зря сюда столько свадебных кортежей приезжает)! Мы считаем, что если и строить мост, то хотя бы еще на 200 метров ниже по течению, т. е. в 350 метрах от старого сооружения. Думаю, неплохо было бы озвучить чиновникам эти опасения, написав письмо за подписью как можно большего числа жителей региона. Прошу высказать в комментариях, кто что думает по данному поводу."
Информация: сайт Правительства Московской области ,