Из заречной зоны в город и обратно людей регулярно отвозит маршрутное такси №44. В периоды, когда Митяевский мост закрыт, маршрутка движется по объездной дороге, что существенно увеличивает время в пути. На сайте Автоколонны 1417 в середине февраля появилось предложение от коломенца по имени Сергей. «Все мы знаем о проблеме понтонного моста в Митяеве, ситуация непростая, а с работами по доработке моста она усугубится», - считает Сергей. Он предлагает Автоколонне 1417 пустить стыковочные рейсы, одно маршрутное такси до понтонного моста и другое в заречной зоне, от Сергиевского до Митяевского моста. «Суть моего предложения в том, что пассажиры выходят перед мостом, переходят его и пересаживаются в другую маршрутку, причем объединяются два рейса, - написал Сергей. - Думаю, что жители заречной зоны поддержат предложение». И действительно, на сайте 1417.ru коломенца поддержали около 20 пользователей, немалое количество положительных откликов было и в соцсетях.
«Мы живем в Сергиевском, вся эта ситуация с мостом - сплошная беда, - рассказала корреспонденту KS жительница заречной зоны Татьяна Новикова. - У меня малыш, и ездить, например, в поликлинику - целая проблема. Мост закрывается без предупреждения. Неоднократно собирались ехать к врачу на Чкалова, выходили, ждали маршрутку, а ее нет - приходилось возвращаться домой. К тому же маршрутка № 44 через Щурово ходит редко и бывают большие перерывы в графике». Как считает Татьяна Новикова, на сайте Автоколонны 1417 выложено самое грамотное предложение за всю историю проблем с мостом.
Чтобы узнать, как относится руководство автоколонны к этому предложению, наш корреспондент обратилась к заместителю директора по перевозкам Автоколонны 1417 Максиму Павлову. «Предложение пассажиров организовать движение 44-го маршрута до Митяевского моста и после него разными машинами понятно, - сказал М. Павлов. - Мы тоже думали об этом, но есть ряд вопросов».
По словам Максима Павлова, во-первых, в соответствии с требованиями безопасности в том случае, если маршрутное такси будет доезжать до моста и поворачивать назад, необходимы остановочно-разворотные площадки с обеих сторон моста. Они есть, но полностью заняты припаркованным личным автотранспортом коломенцев. Во-вторых, встанет вопрос синхронизации расписания. Из-за частых пробок на выезде от Коломзавода микроавтобусам, ожидающим на другой стороне моста, часто придется простаивать. И в-третьих, вряд ли кто-то из жителей задумывался о том, что два разных автобуса - это уже два разных маршрута. И два разных терминала оплаты, то есть фактически двойная стоимость билета за эту поездку. «Избежать этого не удастся, таковы правила перевозки пассажиров, - констатировал Максим Павлов. - Мы еще не приняли окончательное решение и ищем варианты, но пока аргументов против больше».
Напомним, Митяевский мост открыли после реконструкции в сентябре 2014 года. Начиная с 2014 года впервые за 30 лет в зоне Митяевского моста отметка уровня воды сместилась ниже минимальной более чем на полметра. Поэтому в целях обеспечения безопасности автотранспорта и сохранности конструкции автомобильное движение по Митяевскому мосту неоднократно приостанавливалось.
ГБУ МО «Мосавтодор» объявило аукцион на доработку надстроек понтонов наплавного моста. Как сообщает портал РИАМО со ссылкой на пресс-службу «Мосавтодора», эти работы позволят эксплуатировать Митяевский мост круглый год даже при низком уровне воды в реке. Реализацию работ планируют осуществить в 2016 году.