В рамках договора в МАДИ будет создана базовая кафедра, специализирующаяся на организации пассажирских перевозок. Как уточняется на сайте Автоколонны 1417, предприятие станет основной производственной базой вуза, а учебные программы МАДИ будут максимально приближены к потребностям транспортников и привязаны к тем задачам, которые нужно решить на территории.
"Я очень рад, что сотрудничество Автоколонны 1417 с Бронницким филиалом МАДИ переходит в практическую плоскость, - поделился директор Автоколонны 1417 Николай Сиделев. - Мы, как пассажирское предприятие, нуждаемся в квалифицированных специалистах, которые занимаются организацией пассажирских перевозок. Студенты и выпускники этого вуза – потенциальные сотрудники Автоколонны во всех городах, где работают наши филиалы". По словам Н. Сиделева, среди сотрудников Автоколонны 1417 и сейчас много выпускников МАДИ.
"Такой производственной базы, как Автоколонна 1417, нет даже у нашего головного вуза в Москве, - считает директор Бронницкого филиала МАДИ Владимир Еремин. - Это исторический поворот в нашей работе. Мы переходим к практикоориентированному подходу. Будем ориентироваться на потребности Автоколонны 1417 при составлении учебных планов и решать конкретные практические задачи по организации пассажирских перевозок. Теперь это – главная тема студенческих научно-исследовательских, курсовых и дипломных работ".
23 декабря 2015 года в рамках договора о сотрудничестве группа студентов МАДИ вместе с преподавателями и руководителями вуза побывала в Автоколонне 1417. Студенты познакомились с работой предприятия, прошлись по цехам, пообщались с сотрудниками и встретились с директором. Теперь они готовятся выполнить первое, тестовое практическое задание – проанализировать расписание одного из самых проблемных для Бронниц автобусных маршрутов, маршрута № 324 «Бронницы – Москва», провести мониторинг пассажиропотока и предложить оптимальный вариант расписания.
Источник: 1417.ru