«Здравствуйте! Обращаемся в редакцию за помощью. Мы проживаем в доме №4 на бульваре 800-летия Коломны. С осени 2014 года мы столкнулись с проблемой протечки крыши. В связи с тем,что наши квартиры расположены на 9 и 8 этажах, из-за продолжительных дождей они находятся в ужасном состоянии. В квартирах почернели и отошли обои от стен, с люстры стекает вода, электропроводка нагревается и при касании бьет током, из выключателей текут «ручьи».
В квартирах отсутствуют розетки, так как аварийные службы их удалили. Швы текут так, что приходится ставить тазы, потому что вода не капает, а льется. Дождь наносит и материальный ущерб: намокает мебель, набухают полы и двери.
Во время недавних ливней мы пребывали в страшном беспокойстве за жизнь и здоровье членов наших семей, особенно детей. Мы с тревогой следили за потоками воды, которые во время ливня залили электропроводку в наших квартирах.
Чтобы решить эту проблему, мы многократно обращались в РЭУ «Колычевский», но никаких мер принято не было. Осознавая важность решения данного вопроса, мы обратились к директору Департамента городского хозяйства Юсову Е.Н., который во время личного приема дал указание главному инженеру ДГХ о включении нашего подъезда в капитальный ремонт. Однако ожидание этого неопределенного срока невозможно в нашем случае, так как с электричеством шутки плохи, а жизнь у нас одна.
С подобной ситуацией во время майских праздников столкнулись и жители первого подъезда нашего дома, они отправили письмо на имя А. Ю. Воробьева. На следующий же день приехали представители губернатора, и ситуация разрешилась. Им очень быстро и качественно отремонтировали кровлю.
Неужели для того, чтобы решить вопрос с кровлей, надо обращаться к губернатору, а не к местной управляющей компании?»
Алла Викторовна и Сергей Владимирович, жители дома №4, бульвар 800-летия Коломны.