Проект соответствующего соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу, сообщает портал "Вести. Ru". Как только документ будет одобрен, цены заморозят на два месяца.
Как сообщает ТАСС, в проекте принимают участие крупнейшие сети из Ассоциации компаний розничной торговли. В нее входят "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента" и другие.
Однако конкретный список продуктов в проекте соглашения не прописан, корзину будут самостоятельно формировать сами торговые сети, отталкиваясь от списка социально значимых.
Пока сетевики намерены заморозить цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать их и по соглашению с поставщиками. О замораживании цен уже объявили Metro Cash&Carry, "Дикси", Globus, "О'кей" и другие. Например, в "Дикси" зафиксировали на месяц розничные цены на базовый продуктовый набор: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 наиболее востребованных товаров (сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца) ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15%.