22:41
пятница, 22 ноября
2015-02-25T10:30:00.000Z
https://kolomna-spravka.ru/news/14411
https://kolomna-spravka.ru//
ООО Медиахолдинг Ять
https://kolomna-spravka.ru/design/images/logos/logo.png
140410, г. Коломна, ул. Фрунзе, д. 46, 3 этаж, офис 273
+74966124009
25-02-2015 10:30 2673

Крупные торговые сети заморозят цены на самые важные продукты

Крупнейшие российские ритейлеры заморозят цены на крупы, подсолнечное масло, муку и другие социально значимые продукты.

Проект соответствующего соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу, сообщает портал "Вести. Ru". Как только документ будет одобрен, цены заморозят на два месяца.

Как сообщает ТАСС, в проекте принимают участие крупнейшие сети из Ассоциации компаний розничной торговли. В нее входят "Магнит", X5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash & Carry, "Лента" и другие.

Однако конкретный список продуктов в проекте соглашения не прописан, корзину будут самостоятельно формировать сами торговые сети, отталкиваясь от списка социально значимых.

Пока сетевики намерены заморозить цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать их и по соглашению с поставщиками. О замораживании цен уже объявили Metro Cash&Carry, "Дикси", Globus, "О'кей" и другие. Например, в "Дикси" зафиксировали на месяц розничные цены на базовый продуктовый набор: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени. Еще на 13 наиболее востребованных товаров (сахар, соль, некоторые виды круп, муки, масла и куриные яйца) ритейлер пообещал держать наценку в пределах 15%.

Нам интересно Ваше мнение о материале
0
0
0
« Февраль, 2015 г »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего голосов: 372
Занимаюсь время от времени
12.1% (45)
Тренируюсь активно и регулярно
7.8% (29)
Занимаюсь лечебной физкультурой
3.2% (12)
Делаю зарядку по утрам
8.9% (33)
Я профессиональный спортсмен
1.1% (4)
Просто стараюсь больше двигаться
25.5% (95)
Огород - лучший фитнес
19.4% (72)
Веду малоподвижный образ жизни
22% (82)