Сообщение о сбое в работе "Стрелки" появилось в группе "Единая транспортная карта" ВКонтакте вчера в 16. 03.
"В настоящее время все технические неполадки устранены. Всем пользователям карт, по которым произошел сбой расчета скидки, в течение двух дней будет пополнен баланс для погашения непредоставленной скидки за поездки после сбоя. По истечении 30 дней будет произведен полный перерасчет средств на карте за весь период ее использования, а также выполнена корректировка предоставленных скидок с учетом фактического объема оказанных услуг", говорится в сообщении разработчиков карты.
Кстати, по данным на 16 февраля по "Стрелке" в Подмосковье было совершено 11,7 тысяч поездок. Уже с 1 марта "Стрелкой" можно будет расплачиваться в пригородных электричках.
Впрочем, читатели "KS" жалуются на работу "Стрелки": новая карта не читалась еще до сбоя.
"Купила карту еще в январе и совершила по ней две поездки. На третий раз карта в маршрутке не прочиталась, пришлось оплатить проезд наличными. Попробовала расплатиться ей в автобусе - та же история. Сначала я подумала, что моя карта размагнитилась, но у других пассажиров карта тоже не читается", пишет коломчанка Анна М.
Напоминаем, по вопросам работы карты можно обратиться по телефонам горячей линии: 8-800-100-77-90. Обменять или вернуть неисправную "Стрелку" можно на автовокзале "Коломна" (площадь Восстания, дом 5). Для замены необходимо иметь при себе карту без повреждений и документ, удостоверяющий личность, а также заполнить соответствующее заявление.